Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Исследования в области РАС
Клиническая психология | Дибари А., Рицци Д.
АВА для лиц с особыми потребностями: функция транзитивно-условного формирующего действия для обучения новому вербальному поведению и другим значимым ответам
Специальная психология | Бокша И.С.
Биохимические аномалии при аутизме
Междисциплинарные исследования | Досше Д.М.
Кататония и расстройства аутистического спектра: диагностика, терапия и клиническая наука
Клиническая психология | Переверзева Д.С., Тюшкевич С.А., Мамохина У.А., Данилина К.К.
Комплексный поход к диагностике детей с РАС на примере клинического случая, связанного с мутацией гена FMR1
Клиническая психология | Эдельсон С.М.
Научные вопросы, связанные с биологией аутизма
Клиническая психология, Специальная психология | Иванова М.М., Бородина Л.Г.
Особенности мышления у детей с аутизмом без умственной отсталости
Специальная психология | Мамохина У.А.
Особенности речи при расстройствах аутистического спектра
Клиническая психология | Бавыкина И.А.
Оценка длины и массы тела детей с расстройствами аутистического спектра
Междисциплинарные исследования | Полякова С.И.
Патофизиологическое обоснование персонифицированной метаболической терапии РАС. Перспективные методы лечения
Специальная психология | Бородина Л.Г., Фисунова А.С.
Проблема толерантности к лицам с психическими расстройствами в современном российском мегаполисе
Клиническая психология | Немзер Е.А., Бородина Л.Г.
Профиль латерализации у детей с РАС и различным уровнем речевого развития
Междисциплинарные исследования | Раббани Н., Торнэлли П.Дж.
Расстройства аутистического спектра: в поисках биомаркеров крови
Специальная психология | Самойлова В.М., Костенкова Ю.А., Лобачева Е.К.
Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС