Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Исследования и диагностика РАС
Клиническая психология | Капышева У.Н., Каратай Ж.К., Бахтиярова Ш.К., Жаксымов Б.И.
Влияние умеренно гипоксической среды среднегорья и дозированных физических нагрузок на укрепление иммунитета у детей с РАС
Клиническая психология, Психофизиология | Эль-Ансари А.
ГАМК, дефициты нейротрансмиттера глутамата при аутизме и их нейтрализация как новая гипотеза эффективной стратегии лечения
Клиническая психология, Психология развития | Александр Д.Д., Лунде С.Э., Бергер Д.Э.
Желудочно-кишечная симптоматика у взрослых с пикацизмом и аутизмом
Клиническая психология, Семейная психология, Специальная психология | Гхаяварестани А.М., Бадия М., Гавальда Х.М.С.
Исследование удовлетворенности браком в семьях, воспитывающих детей с аутизмом
Клиническая психология, Психология развития | Тюшкевич С.А., Мамохина У.А., Данилина К.К., Переверзева Д.С., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л.
К вопросу о механизмах возникновения расстройств аутистического спектра: описание семейного случая
Клиническая психология | Каримулина Е.Г., Хлюстова Н.Г.
Направленность внимания у детей с РАС
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Богачева О.И., Иванов М.В., Симашкова Н.В.
Осведомленность родителей о заболевании детей с расстройствами аутистического спектра
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Иванова М.М., Бородина Л.Г.
Особенности мышления у взрослых с диагнозом расстройства аутистического спектра без умственной отсталости, поставленным в детстве
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Специальная психология | Нигматуллина И.А., Борисова Н.С., Фролова А.С.
Оценка базовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с помощью методики VB-MAPP
Клиническая психология | Грязнова А.Н., Васина В.В.
Оценка сформированности коммуникативных навыков c помощью VB-MAPP у детей дошкольного возраста с РАС
Клиническая психология | Меснянкина К.К,, Сарелайнен А.И., Анищенко С.И.
Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра
Клиническая психология, Нейропсихология | Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Самарина Л.В., Ермолаева Е.Е., Антохина К.Ю., Кузембаева Е.А., Хаустов А.В., Баландина О.В,, Мамохина У.А.
Стандартизированные методы диагностики аутизма: опыт использования ADOS-2 и ADI-R
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Социальная психология | Бутузова Н.Г., Поликарпова Н.С.
Функциональная оценка проблемного поведения: анализ синтезированных контингентностей на основе интервью (IISCA)
Клиническая психология, Нейропсихология | Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.
Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2