Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Методы обучения и сопровождения
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития | Боголюбова-Кузнецова Д.В.
Theraplay в работе с ребенком с РАС
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психотерапия и психокоррекция | Стейнберг А.С., Восков А.Л.
Деятельность группы поддержки для взрослых людей с синдромом Аспергера в России
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Ципан Р.М., Паренте Ч.И., Хендрен Р.Л.
Интеграция помощи людям с РАС: этиология и жизненный цикл
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития | Яремчук М.В.
Использование средового подхода в работе с детьми с РАС
Клиническая психология | Андреева С.В.
Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения
Эдельсон С.М.
Обзор различных терапевтических подходов и их влияние на некоторые трудноизлечимые состояния
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития, Специальная психология | Сопов В.Ф., Шакирова А.В.
Организация процесса обучения фигурному катанию на коньках детей с расстройствами аутистического спектра
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития, Специальная психология | Карпова Н.А.
Основные проблемы профессиональной ориентации молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития и интеллектуальной недостаточностью
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития, Специальная психология | Артемова Е.Э., Белосветова Д.Е.
Применение арт-терапевтических методов в работе по формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Клиническая психология | Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.
Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1