Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Аутизм и нарушения развития

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития  |  Рубрики

Методы обучения и сопровождения

Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития  |  Боголюбова-Кузнецова Д.В.

Theraplay в работе с ребенком с РАС

Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психотерапия и психокоррекция  |  Стейнберг А.С., Восков А.Л.

Деятельность группы поддержки для взрослых людей с синдромом Аспергера в России

Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития  |  Яремчук М.В.

Использование средового подхода в работе с детьми с РАС

Клиническая психология  |  Андреева С.В.

Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения

Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития, Специальная психология  |  Сопов В.Ф., Шакирова А.В.

Организация процесса обучения фигурному катанию на коньках детей с расстройствами аутистического спектра

Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития, Специальная психология  |  Карпова Н.А.

Основные проблемы профессиональной ориентации молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития и интеллектуальной недостаточностью

Инклюзивное образование, Клиническая психология, Психология развития, Специальная психология  |  Артемова Е.Э., Белосветова Д.Е.

Применение арт-терапевтических методов в работе по формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра

Клиническая психология  |  Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.

Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика