Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Теория и методология
Теория и методология | Загуменная О.В.
«Я учусь пересказывать…». Методическое пособие. Рабочая тетрадь. Часть 1. Продолжение
Клиническая психология | Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В.
Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования
Специальная психология | Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В.
Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования
Клиническая психология | Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В.
Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования*
Специальная психология | Рязанова А.В.
Группы поддержки для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями в развитии
Теория и методология | Алехина С.В.
Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицы
Специальная психология | Шапошникова А.Ф.
Детская депрессия таится под маской
Клиническая психология | Филдз Д.Р.
Другая часть мозга
Клиническая психология | Плаксунова Э.В.
Исследование физического развития и двигательных способностей учащихся с расстройствами аутистического спектра
Клиническая психология | Морозов С.А.
К вопросу о смене диагноза аутизм: мнение специалиста
Нейропсихология | Романова А.А., Засыпкина К.В., Ахутина Т.В.
Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование
Клиническая психология | Шпицберг И.Л.
Коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра
Специальная психология | Переверзева Д.С.
Коррекция процессов зрительного опознания и контроля действия у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектра с помощью парных призматических линз
Клиническая психология | Пылаева Н.М.
Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть"
Теория и методология | Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р.
Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Окончание
Междисциплинарные исследования | Уэйнбергер Н.М.
Музыка и мозг. В чем секрет завораживающей власти музыки?
Педагогическая психология | Нейсон Б.
О ключевых проблемах аутизма
Специальная психология | Бородина Л.Г.
О некоторых подходах к лечению детского аутизма
Клиническая психология, Психологическая диагностика | Семенович М.Л., Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Козорез А.И., Морозова Е.В.
Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R)
Специальная психология | Протасова Е.Ю., Ненонен О.В., Овчинников А.В.
Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов