Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9027Новости 1786Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014)

ISBN: 978-5-904877-04-0

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2014

 

Обучение особых детей общению 1348

Феррои Л.М.
методист , Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: kitykova@gmail.com

Панюшева Т.Д.
кандидат психологических наук, психолог, Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», Москва, Россия
e-mail: tatiana_pan@bk.ru

Ключевые слова: аутизм, дети, обучение

Рубрика: Раздел 3. Педагогика

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

С нашей точки зрения, у этих детей трудности в общении обусловлены не только отсутствием средств коммуникации, но и недостаточностью потребности в общении с людьми. Без потребности в другом человеке, без определенного настроя общение не состоится. Таким образом, собственно общению предшествует этап формирования по­требностив общении.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика