Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014) ISBN: 978-5-904877-04-0 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2014 |
Обучение особых детей общению 1381Феррои Л.М. Панюшева Т.Д. Фрагмент статьи
С нашей точки зрения, у этих детей трудности в общении обусловлены не только отсутствием средств коммуникации, но и недостаточностью потребности в общении с людьми. Без потребности в другом человеке, без определенного настроя общение не состоится. Таким образом, собственно общению предшествует этап формирования потребностив общении. Статьи по теме
Педагогическая психология, Психология образования | Сорокова М.Г. Цифровая образовательная среда университета: кому более комфортно в ней учиться? Педагогическая психология, Педагогическое образование | Визгина Е.Н. Психология личности, Психология развития | Смирнова Я.К., Макашова А.В., Харитонова М.А. Теория и методология | Нуркаева И.М., Корчагина К.А. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|