Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8748Новости 1748Ключевые слова 21419 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья

Материалы I Всероссийской научно- практической конференции (17-18 октября 2011)

ISBN: 978-5-94051-081-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Установление контакта с детьми, имеющими множественные нарушения и проблемное поведение 796

Заречнова С.В.
Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих, Сергиев Посад, Россия

Тип: эссе

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Большое значение мы придаем организации первого контакта таких детей с педагогом. Форма первого контакта, характер активности, проявляемой взрослым, зависят от тяжести нарушений, особенностей, средств общения ребёнка. Основной принцип организации контактов для педагога: надо вести себя так, чтобы ребёнку захотелось общаться. Педагог должен быть очень чутким и внимательным, чтобы увидеть, насколько комфортно и спокойно чувствует себя ребёнок в каждой новой ситуации. Основная задача педагога правильно определить возможности ребёнка, выбрать вид деятельности, доступной для ребёнка.

comments powered by Disqus
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика