Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья

Материалы I Всероссийской научно- практической конференции (17-18 октября 2011)

ISBN: 978-5-94051-081-9

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной школы к среднему звену обучения 814

Жерихина С.В.
«Великоустюгский центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Великий Устюг

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время большое внимание уделяется вопросам обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, активно развивается система специального (коррекционного) образования, одним из звеньев которой являются специальные (коррекционные) классы для детей с задержкой психического развития. Большинство учеников специальных (коррекционных) классов для детей с задержкой психического развития после окончания начальной школы переходят в обычные классы. В тоже время существует категория учащихся, которым необходимо продолжить обучение по коррекционно-развивающей программе. Это дети, задержка психического развития которых обусловлена церебрально-органическим генезом. Они особо нуждаются в психологическом сопровождении на этапе перехода из начального звена обучения в среднее.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика