Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8658Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Библиографический дайджест периодических научных изданий МГППУ

Издатель: Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Издается с 2012 года

Доступ к электронным архивам: открытый

 

«Вестник практической психологии образования» 1468

Полный текст

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 

 

Адмиральская И.С.

Реализация восстановительного подхода в образовательных учреждениях

№1 2012

Леонова Ю.А.,  Адмиральская И.С.

Коммуникативные инструменты в работе

 ведущего программы примирения (медиатора)

№2 2012

Елфимова М.М.

Мифокоммуникационный тренинг как форма психологического сопровождения  личностно-профессионального развития учителя

№2 2012

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

 

 

Ильин Г. Л.

Размышления о бюрократизации и коррупции в отечественном образовании

№1 2012

Шамис А.Л.

Подход к построению качественных моделей процессов мышления

№1 2012

ПОДГОТОВКА КАДРОВ

 

 

Мазниченко М.А.

Педагогические мифы: что с ними делать школьному педагогу-психологу?

№1 2012

Клименко И.В.

Формирование мотивационно-ценностной профессиональной направленности студентов вуза

№1 2012

Лукьянченко Н.В

Профессиональная культура практического психолога образования: что делать?

№3 2012

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ

 

 

Москвитина О.А., Лещенко Т.В.

Особенности совладающего поведения младших школьников

№1 2012

Теряева О.А.

Технология распознавания замаскированных отрицательных и реабилитация положительных образов героев масс-культуры в глазах молодежи

№2 2012

ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

 

 

Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В.

Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов

№1 2012

ОСОБЫЕ ДЕТИ

 

 

Серегина И.Н

Особенности психологического консультирования семьи, воспитывающей ребенка с СДВГ

№1 2012

Серегина И.Н.

О профилактике и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в детском возрасте

№3 2012

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Гончаров М.А.

О психологическом климате в педагогическом коллективе и о возможностях руководителя на него повлиять

№1 2012

РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

Николаева Е.И.

Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка?

№1 2012

Резапкина Г.В.

Готовимся к родительскому собранию. Родителям о самоопределении детей и подростков

№1 2012

Ясюкова Л.А.

Как помочь гиперактивному ребенку?

№2 2012

Арнольд О.Р.

Что нужно знать родителям и учителям о причинах самоубийств детей и подростков

№2 2012

Серегина И.Н.

Психосоциальные факторы развития СДВГ у детей (влияние семьи)

№2 2012

КОПИЛКА МАСТЕРСТВА

 

 

Шалагинова К.С

Системное психологическое сопровождение как эффективная технология работы с агрессивными младшими школьниками (окончание)

№1 2012

Полякова А.А.

Решение проблемных ситуаций детьми 5–6 лет

№2 2012

Корт Б.

Арт-терапевтическая работа с младшими школьниками, имеющими проблемы развития

№3 2012

Голерова О.А.

Профориентационная работа с подростками в школе: методика «Путеводитель»

№3 2012

ПСИХОЛОГИЯ — УЧИТЕЛЮ

 

Николаева О.А.

О механизмах аддиктивного поведения: психофизиологических, психологических и социальных

№1 2012

Гарифуллин Р.Р.

Некоторые особенности психолого-педагогического подхода

к профилактике наркомании среди учащихся

№1 2012

ПСИХОЛОГУ НА ЗАМЕТКУ

 

Федоров А.В.

Мифологическая основа современной поп-культуры и ее анализ на занятиях в школьной аудитории

№1 2012

Холодный В.А.

Психолого-педагогическое сопровождение психосексуального развития личности мужчины на этапе формирования психосексуальной ориентации

№1 2012

Нурутдинова А.Р.

По ту сторону «японского чуда»,

или «Идзимэ»: cоциальная болезнь японской жизни и системы образования

№2 2012

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

 

Дубровина И.В.

Школьное психологическое образование в свете идей Г.И. Челпанова

№2 2012

Котова С.А.

Концептуальные основы построения профилактики психологического травматизма учащихся в школе

№2 2012

Рубцов В.В., Забродин Ю.М

Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда

№32012

ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

Сидоров Н.Р., Бондаренко И.Н.

Исследование потенциала личностного развития девятиклассников

№2 2012

ПРОГРАММЫ, ПОЛУЧИВШИЕ ГРИФ ФЕДЕРАЦИИ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ «РЕКОМЕНДОВАНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»

 

 

Е.В. Лупанова

Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я»

(повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ)

№2 2012

Соловьева Д.Ю.

Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе.(семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе»)

№32012

Ситкина И.Г.

Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивости

№32012

ДИСКУССИЯ

 

 

Пятаков Е.О.

Когда о «толерантности» нужно забыть… или психолог в роли инструктора по самообороне

№32012

КНИЖНАЯ ПОЛКА

 

 

Челпанов Г.И.

Современная индивидуальная психология и ее практическое значение

№32012

Выготский Л. С.

Воспитание чувств

№42012

Смирнов А. А.

Школьный период

№42012

Бернштейн Н.А

Психофизические качества

№42012

Леонтьев А. Н.

К теории развития психики ребенка

№4 2012

Лурия А. Р.

Потерянный и возвращенный мир (история одного ранения)

№4 2012

Теплов Б.М.

Способности и одаренность

№4 2012

Менчинская Н.А

Психологические проблемы неуспеваемости школьников

№4 2012

Божович Л. И.

О мотивации учения

№4 2012

Запорожец А. В.

Условия и движущие причины психического развития ребенка

№4 2012

Эльконин Д.Б.

Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков

№4 2012

Давыдов В. В.

Как ребенок становится личностью

№4 2012

Крутецкий В.А.

Некоторые вопросы психологии учителя

№4 2012

Крутецкий В.А.

Некоторые вопросы психологии учителя

№4 2012

Матюшкин А.М.

Концепция творческой одаренности

№4 2012

Конопкин О.А

Осознанная саморегуляция как критерий субъектности

№4 2012

Рубинштейн С.Л.

Проблема человеческого существования и любовь человека к человеку

№4 2012

Жинкин Н.И.

Психологические основы развития речи

№4 2012

Петровский А.В.

Потребность «быть личностью»

№4 2012

Лисина М.И.

Роль общения в психическом развитии ребенка

№4 2012

Равич-Щербо И.В.

О роли наследственности в психическом развитии человека

№4 2012

Маркова А.К.

Мотивация учения в среднем и старшем школьном возрастах

№4 2012

Кудрявцев Т.В.

О различных психологических условиях управления творческой деятельностью

№4 2012

Горбов Ф.Д.

О «помехоустойчивости» оператора

№4 2012

Захарова А.В.

Структурно-динамическая модель самооценки

№4 2012

Кабанова-Меллер Е.Н.

Перенос усвоенных приемов

№4 2012

Бойко Е.И.

Актогенез и самовозрастание информации в процессе ее переработки человеческим мозгом

 

№4 2012

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика