Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Библиографический дайджест периодических научных изданий МГППУ

Издатель: Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Издается с 2012 года

Доступ к электронным архивам: открытый

 

«Бюллетень Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию» 951

Полный текст

Забродин Ю.М., Леонова О.И.

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 году

№1(2) -2012

Максимов Н.И.

Положение о реестре профилей (специализаций) основных образовательных программ высшего профессионального образования

№1 (2) -2012

Забродин Ю.М., Егорова М.А., Шведовская А.А. , Егоров И.А.

Положение о председателе Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию и его заместителе

№1 (2) -2012

Забродин Ю.М., Егорова М.А., Егоров И.А., Шведовская А.А.

Положение о Президиуме Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию.

№1 (2) -2012

Забродин Ю.М., Леонова О.И., Егорова М.А., Егоров И.А.

Положение о порядке присвоения учебным изданиям грифа Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию

№1 (2) -2012

Дворянчиков Н.В.

Примерное положение  о специальной подготовке при реализации основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности) 050407 Педагогика и психология девиантного поведения (для подготовки специалистов для социальной сферы)

№1 (2) -2012

Бурлакова И.А.

Примерная основная образовательная программа подготовки бакалавров по психологии и педагогики дошкольного образования

№1 (2) -2012

Андрющенко Т.Ю.

 Программа учебной дисциплины «Основы психологического консультирования» основной образовательной программы «Психолог образования»

№1 (2) -2012

Глушкова Л.С., Кваша И.Н., Лычко Е.И., Шпилевская С.Г.

Опыт составления тестовых материалов для студентов направления «Психолого-педагогическое образование»

№1 (2) -2012

Фиофанова О.А

Проектирование новых программ учебных дисциплин: социокультурная модель модернизации образования в ментальности педагога высшей школы

№1 (2) -2012

Пушкина Т.В., Сидловская О.П., Шельшакова Н.И.

Развитие профессиональной компетентности бакалавров по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» в условиях социального партнерства

№1 (2) -2012

Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.

Учет особых образовательных потребностей учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: проблемы и пути их решения…….№1 (2) -2012

№1 (2) -2012

Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.

Деятельность факультета специального образования в модернизации региональной системы специального и интегрированного образования

№1 (2) -2012

Летуновская С.В.

Психолого-педагогическая модель формирования самосохранительного поведения у детей с ОВЗ

№1 (2) -2012

Инденбаум Е.Л.

Мониторинг развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного образования: теория

№1 (2) -2012

Низиенко Е.Л.

О плане модернизации педагогического образования в системе Министерства образования и науки Российской Федерации

№2 (3) -2012

Рубцов В.В.

Модернизация педагогического образования: психолого-педагогическое направление

№1 (2) -2012

Марголис А.А.

О подготовке кадров для психолого-педагогического сопровождения новых стандартов

№2 (3) -2012

Адамский А.И.

Стажировочные площадки - элемент педобразования (на основе анализа реализации ФГОС)

№2 (3) -2012

Забродин Ю.М.

Инновационная модель УМО как научно-методического и экспертного центра модернизации психолого-педагогического образования

№2 (3) -2012

Дворянчиков Н.В.

Примерная основная образовательная программа подготовки специалистов по психологии и педагогике девиантного поведения                                           

№2 (3) -2012

Макаровская З.В.

Положение об основной образовательной программе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»

№2 (3) -2012

Егоров И.А.

Государственно-общественные объединения в системе образования

№2 (3) -2012

Романова Е.С.

Актуальные проблемы психологии и педагогики профессионального образования

№2(3) -2012

Буковцова Н.И., Ремезова  Л.А.

Деятельность Факультета специального образования (ФСО) в модернизации региональной системы специального и интегрированного образования

№2 (3) -2012

Серебренникова  С.Ю.

Возможности организации ранней помощи на базе лаборатории «Коррекции трудностей развития у детей и подростков» ВСГАО

№2(3) -2012

Гаврилушкина  О.П.

Социальная компетентность нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями здоровья в современной социокультурной среды

№2 (3) -2012

 

 

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика