Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 147Рубрики 53Авторы 10644Новости 2024Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Деятельность факультета специального образования в модернизации региональной системы специального и интегрированного образования 900

Буковцова Н.И.
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, Россия

Ремезова Л.А.
кандидат психологических наук, профессор, кафедра специальной педагогики и специальной психологии, факультет психологии и специального образования , Самарский государственный социально-педагогический университет, Самара, Россия
e-mail: remezowa@mail.ru

Аннотация

В данной статье представлена деятельность факультета специального образо¬вания Поволжской государственной социально¬гуманитарной академии в условиях модернизации региональной системы специального и интегрированного образования. Рассматриваются актуальные проблемы подготовки студентов, содержания обуче¬ния детей с ограниченными возможностями здоровья, трудности и пути их решения в педагогической практике, подходы по их реализации в современных условиях.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Динамические изменения российского общества, модернизация системы образо­вания, переход к многоуровневому высшему образованию диктуют особые требова­ния к качеству профессиональной подготовки педагогов, определяющему перспек­тивы развития образования как неотъемлемой части культуры человечества и обще­ства в целом (А.Г. Асмолов, Н.Д. Никандров, Е.В. Ткаченко, Д.И. Фельдштейн и др.). Это, безусловно, касается и профессиональной подготовки специалистов для систе­мы образования детей с ограниченными возможностями здоровья, являющейся ин­ститутом государства и отражающей его ценностные ориентации.

Известно, что главным источником получения педагогами новой информации, нового знания и новых навыков является система подготовки, переподготовки и по­вышения квалификации кадров, поэтому именно данная система, в известной мере, несет ответственность за подготовленность работников образования к модернизаци­онным процессам.

Рассмотрим, как действует данная система на факультете специального образо­вания Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (далее ПГСГА).

Статьи по теме

Клиническая психология  |  Кантор В.З., Проект Ю.Л., Никулина Г.В., Антропов А.П., Кондракова И.Э., Залаутдинова С.Е., Литовченко О.В.

Инклюзивные профессиональные компетенции: оценочная парадигма педагогического сообщества

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100307

Психология образования  |  Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н.

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика