Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2226-5708 ISSN (online): 2312-0754 Издается с 2011 года Периодичность: 2 раза в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Анализ опыта реализации вузами ФГОС ВПО III поколения в соответствии с учебным планом УМО по профилю бакалавриата «Психология и социальная педагогика» 814Беличева С.А. Белинская А.Б. АннотацияВ статье изложены и обоснованы высказанные представителями вузов предложения по совершенствованию вариативной части профессионального цикла учебного плана бакалавриата (профиль — «Психология и социальная педагогика»), а также предложения, сформулированные в результате анкетирования представителей факультетов социальной педагогики, проведенного лабораторией непрерывного социально-педагогического образования Института социальной педагогики РАО. Ключевые слова: ФГОС ВПО III поколения, компетенции социально-педагогической деятельности, бакалавриат, профиль «Психология и социальная педагогика», качественный уровень профессиональной подготовки Рубрика: Научно-методические материалы Тип: научная статья Фрагмент статьи
Одним из основополагающих принципов ФГОС ВПО III поколения является принцип
компетентности, ориентирующий на формирование у бакалавров и магистров
профессиональной и личностной готовности успешно работать по выбранной
специальности, а также быть способными к дальнейшему профессиональному и
личностному росту и развитию. ФГОС ВПО дает четкое определение компетенции:
«Компетенция — способность применять свои знания и умения, а также личностные
качества для успешной деятельности в определенной области».
Литература
Статьи по теме
Теория и методология | Носуленко В.Н. Вопросы интеграции качественных и количественных методов в психологическом исследовании Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Теория и методология | Свиридов В.В. Организационная психология, Педагогическая психология | Воронина Л.В., Бывшева М.В. Психология образования | Тихомирова Т.С., Кочетков Н.В. Взаимосвязь мотивации к обучению и рефлексии студентов бакалавриата очной формы обучения |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|