Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8748Новости 1748Ключевые слова 21419 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

О разработке профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 3722

Забродин Ю.М.
доктор психологических наук, профессор, советник при ректорате, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
e-mail: zabrodin_yuri@mail.ru

Леонова О.И.
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
e-mail: olesya_leonova@mail.ru

Мелентьева О.С.

Перепеченова О.М.
заместитель директора муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Чайка», аспирант кафедры педагогической психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета

Рубрика: Общие вопросы деятельности УМО

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Анализ статистической, научной и учебно-методической литературы о состоянии и перспективах развития вида профессиональной деятельности специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психологопедагогическому сопровождению обучающихся), проведенный с учетом отечественных и международных тенденций в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся, с учетом перечня зарубежных профессиональных стандартов, регламентирующих данный вид профессиональной деятельности (на примере Великобритании, Германии, Канады, США, Финляндии, Франции) позволил выявить, что во всех описанных ниже системах основой для сертификации специалиста являются стандарты профессиональной деятельности. Эти стандарты разрабатываются на основе анализа и описания профессиональной деятельности (профессиональных практик).
comments powered by Disqus
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика