Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1822Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2226-5708 ISSN (online): 2312-0754 Издается с 2011 года Периодичность: 2 раза в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Реализация компетентностного подхода в процессе изучения студентами истории педагогики 728Чмелёва Е.В. АннотацияСтатья посвящена реализации компетентностного подхода к определению содержания и организации учебной деятельности студентов по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» в процессе изучения истории педагогики. Основной вывод автора состоит в том, что успешность компетентностно ориентированного обучения при изучении истории педагогики обеспечивается использованием технологии диалогового и рефлексивно-творческого обучения. Данная технология успешно реализуется через выделение в содержании курса истории педагогики таких тем, которые заинтересовывают будущих воспитателей; позволяет самим обучающимся создавать социально и личностно значимый педагогический продукт, который, в свою очередь, становится предметом рефлексии, исследования, оценки. Использование новой технологии показано на примере анализа двух концепций дошкольного образования М.М. Манасеиной и И.А. Сикорского. Фрагмент статьи
В условиях модернизации российского дошкольного образования существенно меняется подготовка воспитателя ДОУ. Современному дошкольному образованию нужен педагог, обладающий высокой профессиональной компетентностью, способный творчески решать традиционные и нестандартные педагогические задачи, ориентированный на инновационную деятельность в развивающемся дошкольном учреждении. Литература
Статьи по теме
Клиническая психология, Психология развития | Казьмин А.М., Словохотова О.В. Дистанционное консультирование родителей в ранней помощи: компетентностный подход Психологическая диагностика, Психология личности | Корнилова Т.В., Павлова Е.М. Шкала интеллектуальной оценки риска и ее связь с готовностью к риску и эмоциональным интеллектом Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. Инновационные модели, Организационная психология | Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|