Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2226-5708 ISSN (online): 2312-0754 Издается с 2011 года Периодичность: 2 раза в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Проектирование сетевой образовательной программы магистратуры «Практическая психология образования» в рамках взаимодействия федеральных университетов Российской Федерации 1725Черная А.В. АннотацияВ статье представлен опыт проектирования сетевой образовательной программы магистратуры «Практическая психология образования» по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в рамках реализации проекта сетевого взаимодействия федеральных университетов Российской Федерации. Обсуждаются нормативная база сетевого взаимодействия, пакет нормативных документов, необходимых для проектирования и реализации сетевых образовательных программ магистратуры. Приводится макет учебного плана и содержание текстовой части сетевой образовательной программы. Ключевые слова: сетевое взаимодействие, нормативная база сетевого взаимодействия, сетевая образовательная программа, модульный принцип организации образовательного процесса Рубрика: Научно-методические материалы Тип: научная статья Фрагмент статьи
ФЗ8273 «Об образовании в Российской Федерации». Статья 13 ФЗ273 определяет возможность реализации образовательных программ посредством сетевых форм их реализации. В статье 15 ФЗ273 раскрыты условия, необходимые для сетевой формы реализации образовательных программ: 1. Использование ресурсов нескольких образовательных организаций; 2. Возможность включения иностранных партнеров; 3. Вовлечение в сетевое взаимодействие необразовательных организаций. Организации, входящие в образовательную сеть, должны обладать ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой [1]. Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология личности | Корнилова Т.В., Павлова Е.М. Шкала интеллектуальной оценки риска и ее связь с готовностью к риску и эмоциональным интеллектом Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. Инновационные модели, Программные документы | Хотько С.В. Инновационные модели, Организационная психология | Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|