Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Новая магистерская программа «Школьная психология» как ресурс повышения профессионализма кадров, способных обеспечить модернизацию педагогического образования 694

Егорова М.А.
кандидат педагогических наук, доцент факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: egorovama@mgppu.ru

Гутина Г.Ю.
заместитель декана факультета психологии образования, старший преподаватель кафедры педагогической психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Россия
e-mail: gutina1@mail.ru

Емельянова И.В.
старший преподаватель кафедры возрастной психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3006-1598
e-mail: emerina@mail.ru

Рубрика: Учебно-методические материалы

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В 2014 г. Концепция модернизации педагогического образования получила им­пульс к развитию и реализации, что нашло отражение, в частности, в разработке большого спектра востребованных социальной и производственной сферами про­грамм подготовки кадров. В рамках Государственного контракта № 05.043.12.0018 от 23 мая 2014 г. Московский городской психолого-педагогический университет принял к исполнению Проект 2014-04.03-05-043-Ф-107.056 «Разработка и апроба­ция новых модулей основной профессиональной образовательной программы про­фессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы спе­циальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого­педагогическое образование» (Педагог-психолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессио­нально-ориентированную практику студентов».

Литература
  1. Адамский А.И. Стажировочные площадки: элементы педобразования (на осно­ве реализации ФГОС) // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. C. 29—32.
  2. Егорова М.А. Новая парадигма профессиональной подготовки психолога образова­ния // Теоретические и прикладные проблемы психологии образования: сб. науч. статей / Под ред. Н.В. Нижегородцевой. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. 180 с. — С. 37—55.
  3. Марголис А.А. О подготовке кадров для психолого-педагогического сопровож­дения новых стандартов// Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. C. 26—28.
  4.  Указ Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» [Электронный ресурс] // РГ. 2012. 9 мая. Столичный выпуск № 5775. URL: http://www.rg.ru/2012/05/09/soc-polit-dok.html (дата обращения 15.10.2014).
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика