Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 9986Новости 1954Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Проблемы психолого-педагогического сопровождения безопасности и психологической комфортности образовательной среды начальной школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов * 1466

Баева И.А.
доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и образования, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена), Санкт-Петербург, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2457-8221
e-mail: irinabaeva@mail.ru

Гаязова Л.А.
кандидат психологических наук, младший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Психологическая культура и безопасность в образовании», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (ФГБОУ ВО РГПУ им. А.И. Герцена), Санкт-Петербург, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0542-6687
e-mail: gayazova_l@mail.ru

Вихристюк О.В.
кандидат психологических наук, руководитель Центра экстренной психологической помощи, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-5982-1098
e-mail: vihristukov@mgppu.ru

Аннотация

В работе рассматривается роль психологической безопасности и комфортности образовательной среды школы в условиях изменения требований к результатам дея-тельности педагогов. Представлены данные о психологической безопасности и субъективном благополучии педагогов начальной школы.

* Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта №13-06-00559.

Ключевые слова: психологическая безопасность, субъективное благополучие педагога, начальная школа

Рубрика: Научно-методические материалы

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Стратегическая цель и основная направленность психолого-педагогического об­разования заключается в том, чтобы, во-первых, строить психолого-педагогическую подготовку учителя как систему деятельности, основу которой составляет комплекс наук о человеке и закономерностях его развития, строить ее как систему практик, ориентированных на особенности обучения и развития каждого ученика. Учитель должен знать и учитывать в своей работе закономерности психологического и умст­венного развития детей, понимать возрастные особенности развития, владеть техно­логиями развивающего обучения.

Литература
  1. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 16.04.2010 № 376 «Об ут­верждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «ма­гистр»)» (ред. от 31.05.2011) [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской федерации. Документы. URL: http://минобрнауки.рф/докумен­ты/1910 (дата обращения: 20.10.2014).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Федеральные государственные образователь­ные стандарты. М.: Институт стратегических исследований в образовании РАО. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959 (дата обращения: 20.10.2014).
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика