Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2226-5708 ISSN (online): 2312-0754 Издается с 2011 года Периодичность: 2 раза в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Профессионально-ориентированная практика магистрантов в структуре модуля «Психологическая диагностика обучающихся» основной профессиональной образовательной программы «Школьная психология» 1066Андрущенко Т.Ю. Шашлова Г.М. АннотацияВ статье представлен опыт подготовки программы производственной (распределенной) практики в структуре учебного модуля «Психологическая диагностика обучающихся» по направлению 44.04.02. «Психолого¬педагогическое образование», магистерской программы «Школьная психология». Рассматриваются вопросы организации и содержания углубленной профессионально¬ориентированной практики студентов на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего и общего образования. Обсуждаются вопросы распределения ответственности между вузом и стажировочной площадкой за формирование профессиональных компетенций магистров. Ключевые слова: психологическая диагностика, учебный модуль, производственная (распределенная) практика, сетевое взаимодействие образовательных организаций, стажировочная площадка, профессиональные компетенции Рубрика: Научно-методические материалы Тип: научная статья Фрагмент статьи
Разработка модуля «Психологическая диагностика обучающихся» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (педагог-психолог) в рамках магистерской программы «Школьная психология» проводилась в связи с решением актуальных задач модернизации программ подготовки педагогических кадров в контексте приведения их в соответствие с требованиями профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии. Литература
Статьи по теме
Инновационные модели, Педагогическое образование | Реутова Е.А. Психология образования | Шемпелева Н.И., Пестова И.В. Профилактическая компетентность педагога-психолога как фактор его профессионального развития Теория и методология | Носуленко В.Н. Вопросы интеграции качественных и количественных методов в психологическом исследовании Теория и методология | Свиридов В.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|