Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2226-5708

ISSN (online): 2312-0754

Издается с 2011 года

Периодичность: 2 раза в год

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Апробация программ повышения квалификации педагогических работников для реализации ФГОС дошкольного образования 1326

Клопотова Е.Е.
кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: klopotova@yandex.ru

Самкова И.А.
старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: isamkova@yandex.ru

Ягловская Е.К.
кандидат психологических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: yaglovskaya_ek@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы подготовки специалистов для дошкольного образования в системе повышения квалификации с учетом требований ФГОС и Профессионального стандарта. Описано обсуждение экспертным сообществом программ повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования. В процессе экспертных семинаров в различных регионах Российской Федерации прошло обсуждение пяти вариативных программ, разработанных в рамках реализации проекта ФЦПРО. Приводятся результаты апробации разработанных вариативных программ, показывающих заинтересованность регионов Российской Федерации в подготовке современных специалистов и возможность использования данных программ для достижения такой цели.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

На современном этапе развития дошкольного образования происходят значи­тельные изменения, которые напрямую затрагивают профессиональную деятель­ность воспитателя. Принятие Федерального образовательного стандарта дошколь­ного образования и Профессионального стандарта педагога предъявляют новые тре­бования к организации и содержанию дошкольного образования, к профессиональ­ной квалификации педагогических работников, ставит перед ними новые, более сложные задачи.

Литература
  1.  Проект «Профессиональный стандарт “Преподаватель (педагогическая дея­тельность в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, дополнительном образовании)”» от 08.08.2013. Министерство образо­вания и науки РФ. ФГАУ «Федеральный Институт Развития Образования» [Эле­ктронный ресурс] URL: http://www.firo.ru/?p=8627 (дата обращения (15.10.2014).
  2.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Ми­нобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении феде­рального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. URL :http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 15.10.2014).
  3.  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/докумен­ты/2974 (дата обращения 15.10.2014).
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика