Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2226-5708 ISSN (online): 2312-0754 Издается с 2011 года Периодичность: 2 раза в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Апробация программ повышения квалификации педагогических работников для реализации ФГОС дошкольного образования 1374Клопотова Е.Е. Самкова И.А. Ягловская Е.К. АннотацияВ статье рассматриваются проблемы подготовки специалистов для дошкольного образования в системе повышения квалификации с учетом требований ФГОС и Профессионального стандарта. Описано обсуждение экспертным сообществом программ повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования. В процессе экспертных семинаров в различных регионах Российской Федерации прошло обсуждение пяти вариативных программ, разработанных в рамках реализации проекта ФЦПРО. Приводятся результаты апробации разработанных вариативных программ, показывающих заинтересованность регионов Российской Федерации в подготовке современных специалистов и возможность использования данных программ для достижения такой цели. Ключевые слова: повышение квалификации, профессиональный стандарт, экспертиза образовательных программ, вариативные программы , образовательные модули подготовки специалистов дошкольного образования Рубрика: Научно-методические материалы Тип: научная статья Фрагмент статьи
На современном этапе развития дошкольного образования происходят значительные изменения, которые напрямую затрагивают профессиональную деятельность воспитателя. Принятие Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и Профессионального стандарта педагога предъявляют новые требования к организации и содержанию дошкольного образования, к профессиональной квалификации педагогических работников, ставит перед ними новые, более сложные задачи. Литература
Статьи по теме
Драганова О.А. Психология образования | Бедина И.А., Бурцев А.А., Кочетова Т.В. Семейная психология | Волчанская В.О. Теория и методология | Свиридов В.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|