Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2226-5708 ISSN (online): 2312-0754 Издается с 2011 года Периодичность: 2 раза в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию Условия эффективной реализации профессионального социально-педагогического образования 662Гурьянова М.П. АннотацияВ статье автор раскрывает условия эффективной реализации профессионального социально-педагогического образования, рассматривает проблемы в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов в вузах, представляет рекомендации по модернизации системы непрерывного профессионального социально¬педагогического образования, данные участниками IV Съезда социальных работников и социальных педагогов, раскрывает основные составляющие опыта профессиональной подготовки социальных педагогов в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена (Санкт-Петербург). Ключевые слова: профессиональное социально-педагогическое образование, модернизация системы непрерывного социально-педагогического образования, социально-педагогические знания, довузовская и допрофессиональная социально-педагогическая подготовка, социальный педагог, Профессиональный стандарт социального педагога Рубрика: Научно-методические материалы Тип: научная статья Фрагмент статьи
Курс Правительства России на модернизацию страны, социокультурную модернизацию образования, развитие профессионализма специалистов, особенно в социальной сфере, актуализирует значимость профессионального социально-педагогического образования и повышает требования к его реализации. В большинстве регионов России развитие профессионального социально-педагогического образования, осуществляемого вузами и колледжами, строится на основе интеграции науки, образования, лучших социально-педагогических практик; использования современных достижений социально-гуманитарных наук, результатов социально-педагогических исследований, инновационного практического опыта; конструирования вариативных регионально-ориентированных моделей подготовки социальных педагогов, усиления требований к их междисциплинарной подготовке; повышения квалификационного уровня преподавателей; создания современной учебно-методической базы образовательного процесса. Литература
Статьи по теме
Теория и методология | Носуленко В.Н. Вопросы интеграции качественных и количественных методов в психологическом исследовании Теория и методология | Свиридов В.В. Теория и методология | Куканова Е.В., Филатова О.В. Психология образования | Бурцева И.И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования Психотерапия и психокоррекция | Дмитриева Н.В., Соколова Г.И., Миноходова Е.А. Коррекционная работа с девиантным подростком, испытывающим чувство обиды на мать |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|