Детский аутизм: исследования и практика | Рубрики
Практическая работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Клиническая психология | Медведовская Т.А., Сударикова М.А.
Анализ результатов коррекции детей с высокофункциональным аутизмом
Педагогическая психология | Константинова В.В.
Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Психология здоровья | Плаксунова Э.В.
Использование программы «Моторная азбука» в процессе коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми
Психотерапия и психокоррекция | Костина И.А.
Консультирование родителей детей с аутизмом
Случай из практики | Подойникова Г.А.
Мои инопланетяне. Воспоминания-размышления обычного педагога необычного класса.
Об авторах сборника
Педагогическая психология | Александрова А.А., Гончаренко М.С., Козорез А.И., Федоренко Н.Л., Филиппова В.В., Хилько А.В.
Опыт совместного ведения процесса обучения детей с синдромом детского аутизма (психологическое сопровождение учебного процесса)
Психология образования | Скробкина О.В.
Проблемы устной и письменной речи детей с аутизмом и особенности логопедической работы в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков
Хаустов А.В.
Развитие речевой коммуникации у детей с аутистическими нарушениями
Педагогическая психология | Кучаева С.В., Свободина И.Е.
Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей
Клиническая психология | Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.
Формирование навыков общения у детей с нарушениями развития
Педагогическая психология | Хотылева Т.Ю., Галактионова О.Г., Борисова О.В.
Формирование умения у детей, страдающих аутизмом, решать арифметические задачи