Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9086Новости 1793Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению

ISBN: 978-5-94051-166-3

Год издания: 2017

 

Ценностные ориентации старших подростков и выбор образовательного маршрута 402

Борисова О.М.
магистр психологии, педагог-психолог, ГБОУ ШКОЛА №1492, Москва, Россия
e-mail: bolgame@yandex.ru

Введенская Е.М.
ученица, ГБОУ ШКОЛА №1492, Москва, Россия
e-mail: vvedenskaya.lena@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В 2016-2017 годах в ГБОУ Школа 1492 было проведено исследование ценностных ориентаций учащихся 9-11 классов (3 - 9-х класса, 3-10х класса, - 2 - 11х класса) и выбора их дальнейшего образовантельного маршрута (колледж, школа, институт, университет, академия, свободная жизнь, работа). Гипотезой исследования было предположение о том, что учащиеся, выбирающие ценность активной, творческой жизни, познания и жизненной мудрости будут выбирать поступление в высшее учебные заведения. Обратная гипотеза состояла в том, что учащиеся для которых на первых местах стоит ценность свободы и материально обеспеченной жизни будут выбирать обучение в колледже, работу или свободную жизнь.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика