Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Авторы: Холмогорова А.Б., Рубцов В.В., Ермолова Т.В., Марголис А.А., Шведовская А.А., Вачков И.В., Толстых Н.Н., Забродин Ю.М., Вихристюк О.В., Дворянчиков Н.В., Хаустов А.В.

ISBN: 978-5-94051-219-6

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2020

 

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Содержание

 
Вихристюк О.В.

От редакцииС. 5 19

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психологическое здоровье во время пандемии COVID-19

 
Петриков С.С., Холмогорова А.Б., Суроегина А.Ю., Микита О.Ю., Рой А.П., Рахманина А.А.

Профессиональное выгорание, симптомы эмоционального неблагополучия и дистресса у медицинских работников во время эпидемии COVID-19С. 7–45 62

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Матюшкина Е.Я., Микита О.Ю., Холмогорова А.Б.

Уровень профессионального выгорания у врачей-ординаторов, проходящих стажировку в скоропомощном стационаре: данные до ситуации пандемииС. 46–70 34

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Первичко Е.И., Митина О.В., Степанова О.Б., Конюховская Ю.Е., Дорохов Е.А.

Восприятие COVID-19 населением России в условиях пандемии 2020 годаС. 71–99 98

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Ениколопов С.Н., Бойко О.М., Медведева Т.И., Воронцова О.Ю., Казьмина О.Ю.

Динамика психологических реакций на начальном этапе пандемии COVID-19С. 100–121 98

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Тхостов А.Ш., Рассказова Е.И.

Психологическое содержание тревоги и ее профилактика в ситуации инфодемии: защита от коронавируса или «порочный круг» тревоги?С. 122–141 62

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Рассказова Е.И., Леонтьев Д.А., Лебедева А.А.

Пандемия как вызов субъективному благополучию: тревога и совладаниеС. 142–160 90

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Саликова Э.М.В.

Трансформация метафорических репрезентаций жизненного пути личности в период самоизоляции у взрослыхС. 161–174 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Гриценко В.В., Резник А.Д., Константинов В.В., Маринова Т.Ю., Хоменко Н.В., Израйловиц Р.

Страх перед коронавирусным заболеванием (COVID-19) и базисные убеждения личностиС. 175–195 71

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Куртанова Ю.Е., Щербакова А.М., Хохлова А.Ю., Белозерская О.В., Щербаков А.П., Васильева Е.А., Мамина К.Л.

Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляцииС. 196–210 59

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психологические механизмы влияния в сети интернет

 
Белинская Е.П., Агадуллина Е.Р.

Переживание относительной депривации как фактор копинг-стратегии избегания в сетевой коммуникацииС. 211–227 36

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Дубров Д.И.

Информационно-коммуникационные технологиии семейные отношения: вред или польза?С. 228–249 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Дозорцева Е.Г., Ошевский Д.С., Сыроквашина К.В.

Психологические, социальные и информационные аспекты нападений несовершеннолетних на учебные заведенияС. 250–265 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Корчагин Н.Ю., Дворянчиков Н.В., Антонов О.Ю., Шульга Т.И.

Специфика стратегий психологического воздействия у лиц, совершающих преступления сексуальной направленности против несовершеннолетних с использованием телекоммуникационной сети ИнтернетС. 266–281 24

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Дистанционное образование

 
Панферов В.Н., Безгодова С.А., Васильева С.В., Иванов А.С., Микляева А.В.

Эффективность обучения и академическая мотивация студентов в условиях онлайн-взаимодействия с преподавателем (на примере видеолекции)С. 282–301 28

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Сорокова М.Г.

Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в условиях высшего образованияС. 302–322 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Симакова Т.А., Жарких А.А., Анкудинов Н.В.

Экспериментальное исследование влияния в условиях вузовского образования самореализации личности обучающихся в спортивной деятельности на склонность к киберзависимостиС. 323–333 17

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Сорокова М.Г.

Цифровая образовательная среда университета: кому более комфортно в ней учиться?С. 334–356 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Адаскина А.А., Мелюхина Н.А.

Влияние режима обучения на показатели работоспособности школьниковС. 357–372 45

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Зарецкий В.К., Судакова Л.В.

Помощь в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода в условиях дистанционного обучения: случай МитиС. 373–388 23

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Гусева Н.Ю., Пискарева О.С.

Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектраС. 389–402 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Дистанционное психологическое консультирование

 
Гаязова Л.А., Вихристюк О.В.

Особенности запросов на дистанционную психологическую помощь в период самоизоляции (COVID-19)С. 403–419 79

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Герасимова А.А.

Анализ обращаемости на телефон неотложной психологической помощи в период пандемии и до нееС. 420–429 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Зарецкий Ю.В.

Опыт психологического консультирования учителей, работающих в режимах онлайн и офлайнС. 430–443 33

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Панцырь С.Н., Шведовский Е.Ф.

Возможности и условия дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектраС. 444–457 24

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Богданович Н.В., Делибалт В.В.

Профилактика девиантного поведения детей и подростков как направление деятельности психолога в образовательных учрежденияхС. 458–473 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Приложения

 
Рубцов В.В., Забродин Ю.М., Алехина С.В., Леонова О.И., Хаустов А.В.

Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обученияС. 474–479 103

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подкаст On Wisdom

Подкаст об исследовании природы мудрости, принятии решений, благополучии и обществе

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика