Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9654Новости 1896Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 19—21 ноября 2020 г.

ISBN: 978-5-94051-225-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2020

 

Разработка компьютерной игровой системы ‘PL-modified’ как инструмента диагностики универсальных учебных действий младших школьников 42

Марголис А.А.
кандидат психологических наук, ректор, профессор кафедры педагогической психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9832-0122
e-mail: margolisaa@mgppu.ru

Куравский Л.С.
доктор технических наук, декан факультета информационных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3375-8446
e-mail: l.s.kuravsky@gmail.com

Гаврилова Е.В.
кандидат психологических наук, научный сотрудник, Центр прикладных психолого-педагогических исследований, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0848-3839
e-mail: g-gavrilova@mail.ru

Шепелева Е.А.
кандидат психологических наук, cтарший научный сотрудник Центра прикладных психолого-педагогических исследований, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9867-6524
e-mail: e_shep@rambler.ru

Ермаков С.С.
кандидат психологических наук, доцент, кафедра прикладной математики факультета информационные технологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4330-2618
e-mail: ermakovss@mgppu.ru

Войтов В.К.
кандидат технических наук, профессор факультета информационных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6486-3049
e-mail: vvoi@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Настоящее исследование посвящено разработке компьютерной игровой системы ‘PL-modified’ как инструмента диагностики универсальных учебных действий (далее УУД) у младших школьников. Актуальность исследовательской задачи обусловлена выраженными структурными изменениями современной социальной действительности.

Литература
  1. Вахромеева Н.Д. Исследование взаимосвязи интеллекта и теоретического мышления // Педагогические науки. 2008. № 6. C. 56—58.
  2. Гуружапов В.А. Предметная диагностика теоретического мышления учащихся (система Эльконина—Давыдова) // Вестник МАРО. 1998. № 4. С. 45—48.
  3. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредованной использованием компьютерных систем // Психологическая наука и образование. 1996. № 2. С. 68—72.
  4. Добрицкий И.О., Куликов А.А., Шалыто А.А. Игра «Lines» Программирование с явным выделением состояний / Проектная документация. Спб., 2003 г., 30 с.
  5. Крицкий А.Г., Щербинин М.Ю. Компьютерные коммуникации в современной учебной деятельности // Педагогическая психология. 2007. С. 93—104.
  6. Ларина Э.В. Особенности развития теоретического мышления у детей при обучении в начальных классах гимназии // Психологическая наука и образование. 2002. № 3. С. 69—75.
  7. Эльконин Д.Б. Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы). Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М.: Просвещение, 1966. 442 с.
  8. Chu M-W, Chiang A.Raging Skies: Development of a Digital Game-Based Science Assessment using Evidence-Centered Game Design // Alberta Science Education Journal. 2018. Vol. 45. № 2. P. 37—47.
  9. Godwin K.E., Lomas D., Koedinger K.R., Fisher A.V. // International Journal of Gaming and Computer-Mediated Simulations. 2015. January. Vol. 7(4). P. 18— 39. DOI: 10.4018/IJGCMS.2015100102
  10. McPherson J., Burns N.R. Assessing the validity of computer-game-like tests of processing speed and working memory [Электронный ресурс] // Behavior Research Methods. 2008. Vol. 40(4). P. 969—981. URL: http://doi.org/10.3758/ BRM.40.4.969/
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика