Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10503Новости 2001Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 19—21 ноября 2020 г.

ISBN: 978-5-94051-225-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2020

 

Оценка качества взаимодействия с преподавателями студентами в условиях временного перехода на дистанционное обучение: результаты лонгитюда 86

Панферов В.Н.
доктор психологических наук, профессор кафедры психологии человека Института психологии, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3528-3122
e-mail: v-panferov@mail.ru

Безгодова С.А.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии человека Института психологии, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-5425-7838
e-mail: sbezgodova@herzen.spb.ru

Микляева А.В.
доктор психологических наук, профессор кафедры психологии человека Института психологии, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8389-2275
e-mail: a.miklyaeva@gmail.com

Ссылка для цитирования

Финансирование

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-013-00412.

Фрагмент статьи

В условиях перехода на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, с которым столкнулись студенты вузов в конце 2019/2020 уч.г. в контексте мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, обострилась актуальность изучения качества взаимодействия преподавателей и учащихся, которое вносит значительный вклад в результативность образовательного процесса. Известно, что педагогическое взаимодействие, осуществляемое в рамках дистанционного обучения, существенно отличается от взаимодействия в учебных аудиториях.

Литература
  1. Chapin L.A. Australian university students’ access to web-based lecture recordings and the relationship with lecture attendance and academic performance // Australasian Journal of Educational Technology. 2018. Vol. 34(5). P. 1—2. DOI: 10.14742/ajet.2989
  2. Cole A.W., Allen M., Anderson C., Bunton T., Cherney M.R., Draeger J.R., Featherston M., Fisher V.C., Motel L., Nicolini K.M., Peck B. Student predisposition to instructor feedback and perceptions of teaching presence predict motivation toward online courses // Online Learning. 2017. Vol. 21(4). P. 245—262. DOI: 10.1080/03634523.2015.1079329
  3. Echterhoff G. How Communication on the Internet Affects Memory and Shared Reality: Talking Heads Online // Psychological Inquiry. 2014. Vol. 24(4). P. 297—300. DOI: 10.1080/1047840X.2013.842878
  4. Kay R.H. Exploring the use of video podcasts in education: A comprehensive review of the literature // Computers in Human Behavior. 2012. Vol. 28(3). Р. 820—831. DOI:10.1016/j.chb.2012.01.011
  5. Sun S. Learner perspectives on fully online language learning // Distance Education. 2014. Vol. 35(1). Р. 18—42.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика