Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 128Рубрики 53Авторы 9869Новости 1930Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021)

Сборник статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 11—12 ноября 2021 г.

ISBN: 978-5-94051-240-0

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2021

 

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021)

Содержание

Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

 
Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Куравский Л.С., Ермаков С.С., Войтов В.К.

Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в условиях совместного решения задач в компьютерной игровой системе ‘PL-modified’С. 13–25 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]

 
Рубцова О.В., Клопотова Е.Е., Смирнова С.Ю., Сорокова М.Г.

К проблеме цифровизации дошкольного детства: результаты эмпирического исследованияС. 26–35 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Богомолова Е.С., Лангуев К.А.

Влияние цифровой среды на мышление и умственную работоспособность учащихсяС. 36–48 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Вавилина Я.Ю.

Взаимосвязь академической мотивации студентов с их социально-психологической интерпретацией личности преподавателя в условиях публичной медиа-лекцииС. 57–66 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Гончарова Н.А.

Процесс цифровизации российской системы высшего образования: состояние, перспективыС. 79–84 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Григорьева О.Н., Шупляк В.И.

Профессиональные компетенции преподавателей естественнонаучных дисциплин в условиях цифровизации образованияС. 85–96 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Гузова А.В., Дедова О.В., Иволина Т.В.

Автономия студентов в процессе онлайн-обучения английскому языкуС. 97–105

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Максимова Л.Ю., Григорович Л.А.

Цифровые технологии формирования гражданской идентичности девочек-подростковС. 138–145 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

 
Румянцева Е.А.

Анализ трудностей при организации обучения педагогических работников с использованием онлайн и дистанционных технологийС. 155–160 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Симашенков П.Д., Макарова Т.К.

Искушение цифрой: цинизм под маской прагматикиС. 172–181

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Тихоновецкая И.П., Вьюн Н.Д.

Синергия традиции и инновацииС. 182–198

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.2 Мб ]

 
Фомина В.А., Клевцов Р.Г.

Опыт преподавания дисциплин с использованием медиа-технологийС. 199–206 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Хоченкова Т.Е.

На пути к цифровой школе: технологии смешанного обучения как фактор формирования цифровых навыков школьниковС. 207–220 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и риски

 
Шеманов А.Ю., Самсонова Е.В.

Риски и перспективы цифровизации для инклюзивного образованияС. 250–262 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Куляцкая М.Г.

Саморегуляция и мотивация учебной деятельности студентов с инвалидностью в условиях дистанционного обученияС. 277–291 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Труфанова Е.О., Яновская О.Р.

Современное образование: цифровой субъект vs телесный субъектС. 315–325

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании

 
Лобанов А.П., Дроздова Н.В., Морозов А.А.

Вербальный интеллект и его психофизиологические коррелятыС. 326–342

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]

 
Токтарова В.И., Попова О.Г.

Интеллектуальный анализ образовательных данных студентов для создания персонализированной среды обученияС. 343–352 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Лубовский Д.В., Титов А.А.

Развитие компонентов теоретического мышления младших школьниковС. 353–369 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.3 Мб ]

 
Лаврёнов А.Н.

Разноуровневый искусственный интеллектС. 381–386

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Интернет и риски общения в цифровой среде

 
Медведева А.С. , Дозорцева Е.Г.

Влияние родителей на процесс кибергрумингаС. 415–424

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Воскресенская Н.Г.

Социальные сети и готовность молодежи к реализации себя в цифровом обществеС. 465–475 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Кузнецова Ю.М.

Атрибутирование эмоций как составляющая «образа старости» по данным предикатного анализа дискуссий в YouTubeС. 509–520 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Хриптович В.А.

Интернет-социализация подростков в контексте девиантностиС. 534–545 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Шмелева Е.А., Кисляков П.А., Ланцова С.В., Меерсон А.С.

Медиаресурсы как сфера просоциального взаимодействия молодежи в цифровой средеС. 546–556

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Моделирование и анализ данных для цифрового образования

 
Радчикова Н.П., Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Гусарова Е.С.

Применение современной теории тестов (IRT) для анализа методики «Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС)»С. 557–570 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Сорокова М.Г., Радчикова Н.П.

Обучение в электронных курсах в смешанном формате в оценках студентов университета: дерево решенийС. 571–588 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

 
Ачкасова О.Г., Панасюк В.П.

Основные принципы формирования сквозных цифровых компетенций у студентов в процессе освоения дополнительных профессиональных программС. 620–629 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Поскакалова Д.К.

Связь феномена Zoom-усталости с психологическим благополучием студентов московских вузов: результаты эмпирического исследованияС. 712–724 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Худякова А.В.

Исследование влияния электронных образовательных технологий на метапредметные результаты обучающихсяС. 760–769 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Чудинова Е.В.

Современная цифровая дидактика: превращение инструмента наглядности в инструмент организации мышленияС. 770–778 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ]

Ссылка для цитирования

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подкаст On Wisdom

Подкаст об исследовании природы мудрости, принятии решений, благополучии и обществе

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Баннер проекта по Консультированию родителей
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика