Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10647Новости 2026Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022)

Сборник статей III-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17—18 ноября 2022 г.

ISBN: 978-5-94051-275-2

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2022

 

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022)

Содержание

Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

 

Родительские чаты как часть цифровой образовательной средыС. 13–22 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Вьюн Н.Д., Тихоновецкая И.П.

Организационно-технологический аспект реализации модели методического сопровождения педагоговС. 23–38 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ]

 
Козырева Н.В.

Цифровая образовательная среда как средство развития профессиональных компетенций педагоговС. 39–45 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Козырева Н.В., Лобанов А.П., Радчикова Н.П.

Шкала оценки цифровой образовательной среды университета: апробация на белорусской выборкеС. 46–59 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Корнев А.Н., Манжос Е.А., Балчюниене И.

Формирование навыков чтения в цифровой интерактивной обучающей среде у детей с нарушениями чтенияС. 60–76 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Лангуев К.А.

Характеристика умственной работоспособности и невербального интеллекта подростков в условиях нового информационного пространстваС. 77–89 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Мерикова М.А.

Цифровые инструменты учителяС. 103–123 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Орехова Ю.М., Сухоруких Н.В.

Использование компьютерной программы iSpring Suite для развития навыков аудирования у курсантов высшего военного училищаС. 124–134 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.3 Мб ]

 
Ребко О.В.

Цифровая культура будущих педагогов: результаты анализа и оценкиС. 135–147 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Сергиенко Е.А., Хлевная Е.А., Киселева Т.С.

Цифровые инструменты оценки эмоционального интеллекта подростков, разработка российского теста эмоционального интеллекта для подростков (ТЭИ-П)С. 148–162 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ]

 
Сусликова И.Ю.

На пути к цифровой трансформации академической лекции в современных условиях образовательной средыС. 174–184 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Устинова Ю.Г., Черкасских О.Т., Плохотникова Ж.В., Лобанова Н.В.

Формирование цифровых компетенций у активистов школьных медиацентровС. 185–192 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Червонный М.А., Власова А.А,

Педагогическая практика будущих учителей в условиях современной образовательной средыС. 193–210 10

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании

 
Кудинов В.В.

Потенциал использования искусственного интеллекта с применением методов интеллектуального анализа данных в образованииС. 221–240 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Лаврёнов А.Н., Маркина А.Н.

Подготовка к олимпиадам по информатикеС. 241–250 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Ермаков С.С., Войтов В.К.

Успешность совместного решения задач учащимися подросткового и юношеского возраста (на примере диагностики умственных действий с помощью компьютерной игровой системы ‘PL-modified’)С. 251–263 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Маркелов В.К., Завьялова О.А.

Образовательная программа Algorithm Flowchart Editor как средство обучения основам алгоритмизации и программирования в школеС. 264–273 5

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Шепелева Е.А., Солодкова А.В.

Взаимосвязь знаний детей о времени и сформированности универсальных учебных действий в цифровой средеС. 274–281 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Интернет и риски общения в цифровой среде

 
Богданович Н.В., Делибалт В.В.

Цифровые компетенции психологов в области профилактики девиантного поведенияС. 282–296 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Кузнецова Ю.М.

Эмоциональная составляющая наивных представлений об образованности и необразованности (на материале каузативно-эмотивного анализа сетевых дискуссий)С. 297–321 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ]

 
Ошевский Д.С., Федонкина А.А.

Использование информации цифровых следов при проведении комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы несовершеннолетних, обвиняемых в незаконном распространении наркотиковС. 322–330 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Поскакалова Т.А., Сорокова М.Г.

Цифровая социализация молодых взрослых: тренды и тенденции в коммуникацииС. 331–343 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

Моделирование и анализ данных для цифрового образования

 
Завриев Н.К.

Моделирование исследовательской и проектной работы в школе на базе транзакционного подхода в образованииС. 344–354 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.3 Мб ]

 
Кирина М.А., Тельнина Л.Д.

Автоматическая оценка впечатлений обучающихся методами анализа тональности (на материале отзывов на онлайн-курсы на русском и английском)С. 355–374 7

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ]

 
Сергеева Т.В., Иванов А.А., Алтухов В.В.

Апробация модели профессиональных интересов на российской выборке подростковС. 375–387 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

 
Чумаченко Д.В.

Образовательные итоги дистанционного обучения в средней школеС. 399–406 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

 
Башманова Е.Л., Трофименко Т.В.

Влияние опыта смешанного обучения с использованием цифровых ресурсов на различные компоненты субъектности подростковС. 421–434 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Бобылева К.В., Галигузова А.В., Егорова О.А.

Психолого-педагогические аспекты преподавания английского языка в ВУЗе посредством цифровых технологийС. 435–443 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Лавринова И.И.

Сетевое взаимодействие образовательных организаций для решения задач инклюзивного образования: проблемы, перспективы, практикаС. 455–468 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Мальцев А.В., Савельев В.В., Лебедева Ю.В.

Отношение к дистанционной форме обучения у студентов до и в период пандемии COVID-19С. 469–484 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Микляева А.В.

Психофизиологические и когнитивные медиаторы эффективности онлайн-поиска учебной информации, осуществляемого с использованием смартфонаС. 485–494 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Песковский Е.А.

Роль развития «объяснительных» коммуникативных способностей в профессионально-личностном потенциале современных студентов педагогических специальностейС. 495–509 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Савельева Ю.И., Зайцева С.А.

Возможности цифровых технологий как инструмента и средства формирования орфографической грамотности школьниковС. 510–527 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Симашенков П.Д.

Обывательский вектор цифровой трансформацииС. 528–541 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Фролова С.В., Есина С.В.

Факторы, влияющие на восприятие устной речи преподавателя студентами в процессе учебной деятельностиС. 542–554 2

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Чудинова Е.В.

Развитие понятий школьников с помощью виртуальной лаборатории С. 555–569 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.3 Мб ]

Ссылка для цитирования

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подкаст On Wisdom

Подкаст об исследовании природы мудрости, принятии решений, благополучии и обществе

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика