Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 
Фотография
Козулин Алекс

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна, город Израиль, Иерусалим
Ученые степень и звание PhD, Professor
Должность и место работы Professor and head of M.Ed., Director of International Research and Training, Achva College, Feuerstein Institute
Адрес электронной почты alexk@icelp.org.il
Биографические сведения Alex Kozulin is the Academic Director of International Research and Training at the Feuerstein Institute for the Enhancement of Learning Potential in Jerusalem, professor and head of graduate program in special education at Achva College, and an invited lecturer at Tel Aviv University. He taught at Boston University, was a visiting scholar at Harvard University, and a visiting professor at the University of Witwatersrand in South Africa and University of Exeter in the UK. His books include: Vygotsky's Psychology: A Biography of Ideas, 1990; Psychological Tools: A Sociocultural Approach to Education, 1998; Experience of Mediated Learning: An Impact of Feuerstein’s Theory in Education and Psychology, 2000 (with Y.Rand); Vygotsky’s Educational Theory in Cultural Context, 2003 (with B.Gindis, V. Ageev, & S.Miller), and Rigorous Mathematical Thinking: Conceptual Formation in the Mathematics Classroom, 2008 (with J. Kinard). He is an editor of L. Vygotsky, Thought and Language (revised and expanded edition), 2012.
Сфера научных интересов Cognitive psychology; Cross-cultural studies; Dynamic Assessment; Cognitive education; Mediated learning.
Читаемые курсы Sociocultural theory of learning; Special educational needs of culturally different children; Cognitive intervention program for children with special needs; Mediated learning.
Основные научные публикации

Kozulin, A. Psychology in Utopia: Toward a Social History of Soviet Psychology.Cambridge, MA: MIT-Press,1984.

Kozulin, A. Vygotsky's Psychology: A Biography of Ideas. Harvard University Press, 1990 (Spanish translation: La psicologia de Vygotski. Madrid: Alianza

Editorial, 1994).

Kozulin, A. Psychological Tools: A Sociocultural Approach to Education. Cambridge,MA: Harvard University Press, 1998.(Spanish translation: Instrumentos Psicologicos. Barcelona: Paidos Iberica, 2000; Chinese Translation by East China Normal University Press, Shanghai, 2007).

Kinard, J. and Kozulin, A. Rigorous Mathematical Thinking: Conceptual formation in mathematics classroom. New York: Cambridge University Press, 2008.

Kozulin, A., Gindis, B., Ageyev, V. & Miller, S. (Eds.). Vygotsky’s Educational theory in Cultural Context. New York: Cambridge University Press, 2003 (French translation: Vygotski et l’education. Paris: Editions Retz, 2009).

Индекс Хирша (Scopus) 101;4
Индекс Хирша (Web of Science) 1
 
Сборники конференций

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 6-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 4-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 3-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, уже второй раз проведенной факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Сборник сформирован по материалам первой международной научно-практической конференции «Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований», которая состоялась 18–19 ноября 2020 г., – в год 120-летия со дня рождения Блюмы Вульфовны Зейгарник, ближайшей соратницы Л.С. Выготского, основательницы культурно-исторического направления в клинической психологии.

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

В настоящее время процессы цифровизации образования приобрели глобальный характер. Благодаря современным цифровым технологиям университеты всего мира взаимодействуют по сетевой форме, разрабатывают собственные электронные курсы и используют онлайн-курсы и учебные программы других вузов, повышая доступность и качество образования. Растет число научных исследований различных аспектов цифровизации образования.

В России цифровая трансформация образования — одно из приоритетных направлений государственной политики. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018—2025 годы включает реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Современная парадигма образования предполагает предоставление возможности каждому студенту построить индивидуальную образовательную траекторию и профиль компетенций, с которыми он выйдет на рынок труда в условиях цифровой экономики.

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

Пособие разработано в процессе реализации Молодежного просветительского проекта «Студент+» — победителя конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления гранта Мэра Москвы в 2019 году в номинации «Добровольчество и волонтерство», направленного на вовлечение студентов вузов в добровольческую деятельность с целью профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика