Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10506Новости 2002Ключевые слова 6178 Подать рукописьRSS RSS
 
Фотография>

Портер Джилл

Страна, город Великобритания, Бат
Ученые степень и звание PhD
Должность и место работы профессор образования, Университет Рединга
Адрес электронной почты j.porter@reading.ac.uk
Сайт или личная страничка в Интернете Персональная страница
Основные научные публикации

Porter J. (in preparation for publication in 2014) Understanding and Responding to the Experiences of Disability. London: Routledge

Porter J, & Lacey P. (2005) Researching Learning Difficulties: A Guide for Practitioners London: Sage

Porter J. (2011). “The Challenge of Using Multiple Methods to Gather the Views of Children” in  M. Hedegaard & H. Daniels The Practice of Support for Children and Schools: A cultural theory approach. Routledge.

Porter J. (2012) “Be Careful How You Ask !  Using Focus Groups and Nominal Group Technique to Explore the Barriers to Learning.” International Journal on Research Methods in Education DOI:10.1080/1743727X.2012.675554

Porter, J. Daniels, H., Martin, S., Hacker, J. Feiler, A, & Georgeson, J., (2011) “Supporting Schools in Identifying and Safeguarding the Needs of Disabled Children: the challenges for data collection.” Educational Review DOI: 10.1080/00131911.2011.571766

Porter J., Daniels H., Feiler A., & Georgeson J., (2011) “Collecting Disability Data from Parents.” Research Papers in Education. 26,4, 427-443.

Porter J., Daniels H., Feiler A., & Georgeson J., (2011) “Recognizing the Needs of Every Disabled Child: the development of tools for a disability census.” British Journal of Special Educational Needs, 38, 3 120-125

Feiler, A., Porter, J., Daniels, H., Georgeson, J. Hacker, J. and Martin S. (2011) "The use and usefulness of a parent questionnaire to help schools identify disability." Journal of Research in Special Educational Needs. DOI: 10.1111/j.1471-3802.2011.01199

Abdelhameed H. & Porter J. (2011) “Verbal Short-Term Memory Performance in Pupils with Down Syndrome.” International Journal of Disability, Development & Education, 57, 4, 427-438

Porter J. (2009) “Missing Out? Challenges to Hearing the Views of All Children on the Barriers and Supports to Learning.” Education 3-13 37. 4, 349-360.

Porter J. & Lacey P. (2008) “Safe-guarding the needs of children with a visual impairment in non-VI special schools.” British Journal of Visual Impairment, 26, 1 , 50-62.

Parsons, S., Daniels, H., Porter, J., Robertson C. (2008)  “Resources, Staff Beliefs and Organizational Culture: Factors in the Use of Information and Communication Technology for Adults with Intellectual Disabilities.” Journal of Applied Research in Intellectual Disabilities 21, 19-33

Porter J., Parsons, S., & Robertson C. (2006) “Time for Review: Supporting the Work of an Advisory Group.” Journal of Research in Special Educational Needs, 6, 11-16.

Parsons, S., Daniels, H., Porter, J., & Robertson C. (2006) “The use of ICT by adults with learning disabilities in day and residential services.” British Journal of Educational Technology. 37, 31-44. (10% contribution)

Parsons, S., Daniels. H, Porter, J., & Robertson C., (2006) “Organisational Factors in the use and implementation of ICT in day services for adults with learning disabilities.” British Journal of Developmental Disabilities 52, 103 121-138.

Abdelhameed, H., & Porter J. (2006) “Counting in Egyptian Children with Down Syndrome.” International Journal of Special Education, 21, 3, 176-187.

Porter J., Aspinall A., Parsons S., Simmonds L., & Wood M., (2005) “Time to Listen.” Disability and Society, 20, 5, 575-585.

Porter J. (2005) “Assessing awareness and coding of numerosity in children with severe and profound learning difficulties: three exploratory case studies.” British Journal of Learning Disabilities 33, 1, 1-5.

Ellins J. M., & Porter J. (2005) “Departmental differences in attitudes to special educational needs in the secondary school.” British Journal of Special Education, 32 4 188-195

Lewis A., & Porter J., (2004) “Interviewing Children and Young People with Learning Disabilities: Guidelines for Researchers and Multi-Professional Practice.” British Journal of Learning Disabilities. 32, 4, 191-197

Porter J., & Lewis A., (2004) Editorial. Special Issue "Eliciting the views of children and young people.” British Journal of Learning Disabilities. 32, 4, 157-158

Авторская страница на портале PsyJournals.ru

 
Сборники конференций

Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде каталог — 2021

Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде каталог — 2021

Каталог подготовлен по материалам программ — победителей и лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2021. Конкурс проведен общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» в четвертый раз в соответствии с пунктом 1.10 Плана мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года. В издании представлены материалы, которые окажут помощь в проектировании и реализации профилактических, развивающих психолого-педагогических программ, программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся, программ коррекционно-развивающей работы, образовательных (просветительских) психолого-педагогических программ, а также программ работы психолога с педагогическими коллективами. Полные тексты программ размещены на интернет-странице Всероссийского конкурса лучших психолого- педагогических программ и технологий в образовательной среде —2021.

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-27 мая 2022 года)

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-27 мая 2022 года)

материалы 12-ой Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом "Юридическая психология" Московского государственного психолого-педагогического университета.

В фокусе внимания участников конференции – обсуждение теоретических основ юридической психологии и практических результатов последних исследований. Широкий спектр актуальных проблем юридической психологии в данном году определил необходимость систематизировать тезисы в следующих разделах: методологические проблемы юридической психологии, юридическая психология детей и подростков; психология девиантного и криминального поведения; психология профессиональной деятельности; судебная и клиническая психология в юридическом контексте; пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний, проблемы подготовки специалистов по юридической психологии, медиация как социально значимая практика.

На стыке двух спектров: нарушения социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах

На стыке двух спектров: нарушения социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах

Монография посвящена одной из наименее изученных проблем современной клинической психологии и психиатрии — нарушениям социального познания при биполярном и шизоаффективном расстройствах. Раскрывается важность исследований нарушений социального познания для обоснования моделей спектра, приобретающих все большее влияние в современных подходах к классификации психических расстройств. Рассматриваются существующие теоретические модели социального познания и модели спектра психической патологии, в первую очередь, шизофренического и аффективного, на стыке которых находятся биполярное и шизоаффективное расстройства. Анализируется столкновение двух парадигм в изучении социального познания — биологической и культурно-исторической. Дается характеристика основанной на положениях Л.С. Выготского культурно-исторической психологии модели социального познания, в которой сделан особый акцент на роли социальной мотивации в нарушениях социального познания. Приводятся аналитические обзоры и данные оригинального эмпирического исследования нарушений ментализации и эмпатии у больных с расстройствами шизофренического и аффективного спектров, проведенного на основе указанной модели. Подчеркивается необходимость учета негативной социальной мотивации как важнейшей мишени в программах по развитию социального познания при разных формах психической патологии.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Настоящий сборник отражает результаты исследований, выполненных квалифицированными специалистами, аспирантами и студентами из университетов, научных лабораторий, образовательных, производственных и других организаций. Представлены достижения в различных отраслях современной социальной психологии. Большое внимание уделено актуальным проблемам социальной психологии личности и группы, межкультурной коммуникации, взаимодействия участников дорожного трафика. Ряд статей отражают современное состояние и тенденции развития организационной психологии, психологии управления, педагогического общения, киберпсихологии. Обсуждаются актуальные вопросы осуществления психологического тренинга и консультирования, а также современные технологии в психологии и образовании.

Сборник адресован психологам, педагогам, а также специалистам других профессий, интересующимся проблемами оптимизации и повышения эффективности взаимодействия между людьми. Также сборник будет полезен руководителям разного уровня и исследователям свойственных современному обществу социально-психологических феноменов.

Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе

Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе

В монографии представлена история стремительного вторжения парадигмы социального познания в различные области современной психологии, дана характеристика современных моделей и методов исследования социального познания в процессе онтогенеза и описан конфликт двух парадигм, лежащих в основе разных традиций его изучения — эволюционно-биологической и культурно-исторической. В отдельной главе приводится анализ причин роста популярности идей культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского среди исследователей социального познания, а также рассматриваются основные положения двух концепций, основанных на этих идеях — модели развития социального познания в процессе фило- и антропогенеза М. Томаселло и модели развития социального познания в процессе онтогенеза Ч. Фернихоу.

Мишени и методы психологической помощи пациентам с расстройствами шизофренического и аффективного спектров

Мишени и методы психологической помощи пациентам с расстройствами шизофренического и аффективного спектров

Пособие включает три раздела, в которых рассматриваются методы помощи больным с расстройствами шизофренического и аффективного спектров, основанные на последних теоретических разработках и доказавшие свою эффективность. Первый раздел посвящен методам психологической помощи при расстройствах шизофренического спектра с особым акцентом на задачи коррекции дефицитов социального познания и социальной мотивации. Второй раздел посвящен современным теоретическим представлениям о факторах хронификации расстройств аффективного спектра и методам помощи, включающим задачи коррекции дефицитов социального познания при этих расстройствах. В третьем разделе на конкретных примерах рассматриваются приобретающие все большую популярность методы коррекции социального познания, основанные на IT-технологиях.

Синестезия: межсенсорные аспекты познавательной деятельности в науке и искусстве

Синестезия: межсенсорные аспекты познавательной деятельности в науке и искусстве

В книге собраны материалы II Международной конференции Международной ассоциации синестетов, деятелей искусства и науки (IASAS), организованной Московским государственным психолого-педагогическим университетом, (МГППУ), Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского при участии Музея Москвы 17-20 октября 2019 года в Москве. Сборник включает развернутые тезисы и полные тексты докладов, которые вошли в программу симпозиума и ассоциированных с ним мероприятий, каталог выставки, программу концертов открытия и закрытия, публикации СМИ о событиях конференции, резолюцию и некоторые другие материалы. Рекомендуется психологам, искусствоведам, педагогам художественного направления, представителям творческих специальностей и всем, кто интересуется феноменом синестезии.

Искусство жить с непохожими людьми: психотехника толерантности

Искусство жить с непохожими людьми: психотехника толерантности

Это издание посвящено актуальной проблеме – развитию толерантности у подростков и молодежи. Состоит из четырех разделов, каждый из которых представляет собой самостоятельную программу тренинга. Все упражнения и игры снабжены соответствующими рекомендациями и специальными приложениями, помогающими в их проведении.

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика