Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
 
Фотография
Портер Джилл

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна, город Великобритания, Бат
Ученые степень и звание PhD
Должность и место работы профессор образования, Университет Рединга
Адрес электронной почты j.porter@reading.ac.uk
Сайт или личная страничка в Интернете Персональная страница
Сфера научных интересов Disability, inclusion, early mathematical development, accessing children’s views.
Читаемые курсы Research Methods.
Основные научные публикации

Porter J. (in preparation for publication in 2014) Understanding and Responding to the Experiences of Disability. London: Routledge

Porter J, & Lacey P. (2005) Researching Learning Difficulties: A Guide for Practitioners London: Sage

Porter J. (2011). “The Challenge of Using Multiple Methods to Gather the Views of Children” in  M. Hedegaard & H. Daniels The Practice of Support for Children and Schools: A cultural theory approach. Routledge.

Porter J. (2012) “Be Careful How You Ask !  Using Focus Groups and Nominal Group Technique to Explore the Barriers to Learning.” International Journal on Research Methods in Education DOI:10.1080/1743727X.2012.675554

Porter, J. Daniels, H., Martin, S., Hacker, J. Feiler, A, & Georgeson, J., (2011) “Supporting Schools in Identifying and Safeguarding the Needs of Disabled Children: the challenges for data collection.” Educational Review DOI: 10.1080/00131911.2011.571766

Porter J., Daniels H., Feiler A., & Georgeson J., (2011) “Collecting Disability Data from Parents.” Research Papers in Education. 26,4, 427-443.

Porter J., Daniels H., Feiler A., & Georgeson J., (2011) “Recognizing the Needs of Every Disabled Child: the development of tools for a disability census.” British Journal of Special Educational Needs, 38, 3 120-125

Feiler, A., Porter, J., Daniels, H., Georgeson, J. Hacker, J. and Martin S. (2011) "The use and usefulness of a parent questionnaire to help schools identify disability." Journal of Research in Special Educational Needs. DOI: 10.1111/j.1471-3802.2011.01199

Abdelhameed H. & Porter J. (2011) “Verbal Short-Term Memory Performance in Pupils with Down Syndrome.” International Journal of Disability, Development & Education, 57, 4, 427-438

Porter J. (2009) “Missing Out? Challenges to Hearing the Views of All Children on the Barriers and Supports to Learning.” Education 3-13 37. 4, 349-360.

Porter J. & Lacey P. (2008) “Safe-guarding the needs of children with a visual impairment in non-VI special schools.” British Journal of Visual Impairment, 26, 1 , 50-62.

Parsons, S., Daniels, H., Porter, J., Robertson C. (2008)  “Resources, Staff Beliefs and Organizational Culture: Factors in the Use of Information and Communication Technology for Adults with Intellectual Disabilities.” Journal of Applied Research in Intellectual Disabilities 21, 19-33

Porter J., Parsons, S., & Robertson C. (2006) “Time for Review: Supporting the Work of an Advisory Group.” Journal of Research in Special Educational Needs, 6, 11-16.

Parsons, S., Daniels, H., Porter, J., & Robertson C. (2006) “The use of ICT by adults with learning disabilities in day and residential services.” British Journal of Educational Technology. 37, 31-44. (10% contribution)

Parsons, S., Daniels. H, Porter, J., & Robertson C., (2006) “Organisational Factors in the use and implementation of ICT in day services for adults with learning disabilities.” British Journal of Developmental Disabilities 52, 103 121-138.

Abdelhameed, H., & Porter J. (2006) “Counting in Egyptian Children with Down Syndrome.” International Journal of Special Education, 21, 3, 176-187.

Porter J., Aspinall A., Parsons S., Simmonds L., & Wood M., (2005) “Time to Listen.” Disability and Society, 20, 5, 575-585.

Porter J. (2005) “Assessing awareness and coding of numerosity in children with severe and profound learning difficulties: three exploratory case studies.” British Journal of Learning Disabilities 33, 1, 1-5.

Ellins J. M., & Porter J. (2005) “Departmental differences in attitudes to special educational needs in the secondary school.” British Journal of Special Education, 32 4 188-195

Lewis A., & Porter J., (2004) “Interviewing Children and Young People with Learning Disabilities: Guidelines for Researchers and Multi-Professional Practice.” British Journal of Learning Disabilities. 32, 4, 191-197

Porter J., & Lewis A., (2004) Editorial. Special Issue "Eliciting the views of children and young people.” British Journal of Learning Disabilities. 32, 4, 157-158

Индекс Хирша (Scopus) 9
Индекс Хирша (Web of Science) 29
 
Сборники конференций

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика