Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 
Фотография
Авдеева Наталия Николаевна

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание кандидат психологических наук
Должность и место работы профессор кафедры возрастной психологии им.Л.Ф. Обуховой факультета "Психология образования", ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Адрес электронной почты nnavdeeva@mail.ru
Сфера научных интересов Социально-эмоциональное развитие; детско-родительские отношения; ребенок в современном мире; детское и семейное консультирование.
Читаемые курсы Зарубежные концепции личности; Ребенок в современном мире; Возрастно-психологичепское консульирование;Психология детско-родительских отношений.
Основные научные публикации

1. Психология Вашего младенца: у истоков общения и творчества. М.: АСТ, 1996.

2. Воспитание малыша в семье от рождения до трех лет: Советы психолога. М.: АРКТИ, 2004.

3. Жизнь вокруг нас. Экологическое воспитание дошкольников: Учебно-методическое пособие. Ярославль: Академия развития: 2003.

4. Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка. М.: Смысл, 2003.

 

5. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Психологическая наука и образование. 2002. №4.

6. Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка) // Психологический журнал. 1999. №1. Стр.39-49.

7. В школу с пяти лет - факторы риска // Психологическая наука и образование. 2005. №2

8. Роль матери и отца в развитии ребенка в раннем детстве // Дошкольное воспитание, №3, 2005г., стр.101-106; №5, 2005 г., стр.110-117, №7,2005г., стр.117-123

9..Особенности психической активности ребенка первого года жизни. "Мозг и поведение младенца" М. 1993 г. ИП РАН (в соавт.).

10. Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.: Педагогика, 1989 (в соавт.).

11.  Ребенок от рождения до года  пособие для родителей и педагогов. ( в соавт.) Мозаика-Синтез, М. 2005 г.

12. Ребенок второго года жизни пособие для родителей и воспитателей  ( в соавт.).М. Мозаика –Синтез, 2008 г.

13. Основы безопасности детей дошкольного возраста. М.: АСТ-лтд, 1997г. (в соавт.).

14.Особенности материнского отношения и привязанность ребенка к матери Психологическая наука и образование №2, 2006 г. 

15. Вы и ваш младенец (в соавт. С С.Ю.Мещеряковой) М. Мозаика-Синтез, 2006 г.

16. Отражение современного мира в  в детской субкультуре ( на примере страшных рассказов)  ( в соавт с Е.Г.Фроловой) // Ребенок в современном обществе М., 2007 г.

17. Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей ( в соавт. С Ю.А. Кочетовой) //Психологическая наука и образование №4, 2008 г.

18. Истоки потребности в общении: новые факты и перспективы. //Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Л. И. Божович., М. 2008 г.

19. Родитель и психолог. Новые запросы и риски. //Вестник практической психологии №1 (14), 2008 г.

20. Контроль и отзывчивость во взаимодействии  российских матерей с детьми: интракультуральная перспектива ( в соавт. С В.Романовой)// .Теоретическая и экспериментальная психологиятом.2 №2 М.2009 г.

21. Взаимодействие с близким взрослым младенцев из семьи и дома ребенка М.., 2009 г.// Другое детство М., 2009 г.

22. Развитие образа Я  у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни., Психологическая наука и образование , № 3, 2009 г.

23. Особенности привязанности ребенка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ Психологическая наука и образования №3, 2010 г.

24 Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей

Психологическая наука и образования №4, 2008 г.

Индекс Хирша (Web of Science) 1;0
 
Сборники конференций

Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации

Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации
Материалы сборника Международной научно-практической конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации», организованная Российской ассоциацией исследователей образования совместно с Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) и Психологическим институтом РАО.

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность

Сборник материалов содержит публикации на тему рисков и психологических эффектов дистанционных форм деятельности и пандемии COVID-19 ведущих психологических научных журналах издательства Московского государственного психолого-педагогического университета за период январь-июль 2020 года.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (18-15 мая 2020 года). – М.: МГППУ, 2020. – 355 с.

Социальная психология: вопросы теории и практики

Социальная психология: вопросы теории и практики

Представляем сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики». В нем нашли отражение результаты новейших социально-психологических и психолого-педагогических разработок, выполненных отечепственными и зарубежными специалистами-практиками, методологами, известными учеными и начинающими исследователями.

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования

В учебном пособии рассматривается техника практического применения марковских моделей. Особенностью представленного материала является работа с исследуемым классом моделей в рамках решения, как правило, обратных задач, когда параметры математических моделей идентифицируются по результатам наблюдений. Основы теории марковских процессов представлены только в том объёме, который необходим для описания и решения поставленных математических задач.

Пособие предназначено для научных работников, аспирантов и студентов, изучающих и использующих методы математического и компьютерного моделирования.

Истории, которые помогают жить

Истории, которые помогают жить

Основной замысел проекта – поиск ресурсов в жизненном опыте (как собственном, так и других людей) для встречи с испытаниями, которым неизбежно подвергает нас жизнь. Эти испытания несут в себе опасность разрушения, но могут и помочь нам открыть новые возможности.

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Истории из жизни наших бабушек и дедушек

Основной замысел проекта – укрепление связей между поколениями и взаимная поддержка в непростые дни пандемии COVID-19, когда многие люди и члены семьи оказались изолированными друг от друга.

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Профессиональный стандарт педагога: разработка и использование в России и за рубежом

Что такое профессиональный стандарт педагога. Как, кем и зачем разрабатываются такие стандарты. Чем российский профессиональный стандарт деятельности педагога отличается от его зарубежных аналогов. Каковы риски и возможности связанные с внедрением стандарта для российского образования. Все эти вопросы рассматриваются в данном учебном пособии.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика