Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
 
Фотография
Аркидьяконо Франческо

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна, город Швейцария, Нёвшатель
Ученые степень и звание PhD, профессор
Должность и место работы профессор, Университета педагогического образования , Бьенн (Швейцария) и в Университете Невшателя (Швейцария)
Адрес электронной почты francesco.arcidiacono@unine.ch
Сайт или личная страничка в Интернете Персональная страница
Биографические сведения Франческо Аркидиаконо является профессором в Университете педагогическое образование (Нер-BEJUNE, Швейцария). Он отвечает за исследовательские проекты, координатор исследовательского образования и координатор исследовательского блока " гетерогенность, школьная интеграция и педагогические отношения». Он также преподает в университетах Невшателя (Швейцария). Он был директором лаборатории итальянского центра по повседневной жизни семей при Римском университете "Сапиенца" (Италия).
Сфера научных интересов Основной теоретический и исследовательский интерес Франческо Арчидиаконо связан с анализом процессов социального взаимодействия через дискурсивные практики в образовательных контекстах (преимущественно в семье и школе). По этим темам он фактически отвечает за различные международные исследовательские проекты и является автором нескольких научных публикаций.
Читаемые курсы В 2013-2014 учебном году Франческо Арсидиаконо отвечает за следующие учебные курсы: Университет педагогического образования (HEP-BEJUNE), Биль (Швейцария): - Исследования в области образования 2 - Мастер-классы-семинары по поддержке памяти Институт психологии и образования, Университет Невшатель (Швейцария): - Анализ вербальных взаимодействий: устройства и проблемы - Социальные взаимодействия и рассуждения в образовательный контекст
Основные научные публикации

- Arcidiacono F. (2013) Прагматика: Количественные Методы. В С. А. Шапель (Изд.), Энциклопедия прикладной лингвистики (С. 4594-4600). Оксфорд: Вайли-Блэквелл (ИСБН 978-1-4051-9473-0) http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/9781405198431.wbeal0947/full

- Arcidiacono F. (2013) разговор в образовательных контекстах: Школа дома и дом в школе. В G. Marsico, K. Komatsu, A. Iannaccone (Ред.) Пересечение Границ. Межконтекстуальная динамика между семьей и школой (стр. 83-107). Шарлотта: издательство информационного века http://www.infoagepub.com/products/Crossing-Boundaries

- Arcidiacono F. (2013) интерсубъективность и агентство в повседневной беседе: практики социализации в контексте. В С. Моро, Н. Мюллер Мирза, П. Роман (ЭЦП.) Интерсубъективность, о которой идет речь. Совокупность или новое объединяющее понятие для психологии? Лозанна: Антиподы

- Arcidiacono F. (2013) доступ к обучению. Как дети учатся и каковы ожидания от средств обучения? Вопросы образования, 22, 39-40 (ISSN 1661-5735) http://www.hep-bejune.ch/boutique/enjeuxPedagogiques/enjeuxPedagogiques22

- Аркидиаконо Ф. (2013). “Но кто сказал, что ты ешь, когда хочешь и что хочешь?"Словесные конфликты во время обеда и стратегические ходы между членами семьи. В L. T. Cacioppo (Изд.) Биографические очерки исследователя разума и тела и резюме исследований (стр. Нью-Йорк: издательство Наука Нова (ИСБН 978-1-62808-893-9) https://www.novapublishers.com/catalog/advanced_search_result.php?keywords=arcidiacono&osCsid=9de8816cf46b949d59b3eba40f7874d0&x=0&y=0

- Arcidiacono F., Bova A. (2013) аргументация среди членов семьи в Италии и Швейцарии: кросс-культурная перспектива. В Я. Касима, С. Е. Касима, Р. Беатсон (ЭЦП.) Управление культурной динамикой (стр. 167-174). Мельбурн: Международная ассоциация кросс-культурной психологии (ISBN 978-0-9845627-3-2) http://www.iaccp.org/drupal/Melbourne

- Arcidiacono F., Diez del Corral Areta E. (2013) дискурсивные маркеры в интервью Piagetian: как взрослые и дети строят свои разговорные движения в контексте теста. Rivista di Psicolinguistica Applicata / журнал прикладной психолингвистики, 13(1), 61-81 (ISSN 1592-1328) http://www.libraweb.net/articoli.php?chiave=201307701&rivista=77

- А. Baucal, Аркидиаконо Ф., Н. Budjevac (2013) “есть в год равными (количество) сок?"Изучение эффекта повторного вопроса в сохранении через разговор. Европейский журнал психологии образования, 28(2), 475-495 (ISSN 0256-2928) http://link.springer.com/article/10.1007/s10212-012-0124-7

- Bova A., Arcidiacono F. (2013) исследование детских Почему-вопросов: исследование, сравнивающее аргументативную и объяснительную функцию. Исследования дискурса, 15(6), 710-731 (ISSN 1461-4456) http://dis.sagepub.com/content/early/recent

- Bova A., Arcidiacono F. (2013) обращение к авторитету чувств как стратегическому маневру в семейных застольных беседах. Журнал общественной и прикладной социальной психологии, 23, 206-224 (ISSN 1099-1298) http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/casp.2113/abstract

- The sinclair-Harding L., Wager C., Arcidiacono F., Perret-Clermont A.-N. (2013) аргументация в Клиническом интервью Пиаже как совместное мышление: шаг вперед в диалогизме. В Б. М. Лигорио, М. Сесар (ЭЦП.) Взаимодействие между диалогическим обучением и диалогическим я (стр. 53-82). Шарлотта: информация возраст издательская деятельность (ИСБН 978-1-62396-064-3) http://www.infoagepub.com/products/Interplays-Between-Dialogical-Learning-and-Dialogical-Self

 

Избранные основные публикации (в печати)

- Arcidiacono F. (В печати) аргументация и рефлексивность. В Г. Марсика, Р. Руджери, С. Сальваторе (ЭЦП.), Ежегодник Идиографической науки. Том 6: отражение и изменение в психологии. Шарлотта: издательство информационного века http://www.infoagepub.com/series/Yearbook-of-Idiographic-Science

- Арсидиаконо Ф. (в печати) рациональность и нарративное построение семейной аргументации. Ноутбуки/Desenvolvimento (индекс 0871-5416 )http://www.ipiageteditora.com/catalogo/listaprodutos.php?cat=16&sessao=1

- Arcidiacono F., Giglio M. (В прессе) зачем изучать социальные взаимодействия в классе? Открытая дискуссия по международному исследовательскому опыту. В M. Giglio, F. Arcidiacono (Ред.) Социальные взаимодействия в классе: размышления и перспективы. Биль: гепатит BEJUNE изданий

- Arcidiacono F., Perret-Clermont A.-N. (в печати) пересмотр Пиаже и его актуальность. Ноутбуки/Desenvolvimento (индекс 0871-5416 )http://www.ipiageteditora.com/catalogo/listaprodutos.php?cat=16&sessao=1

- Bova A., Arcidiacono F. (В прессе)”вы должны съесть салат, потому что он находится на полках супермаркета". Аргументативные стратегии, принятые родителями и детьми в ходе дискуссий по вопросам питания во время еды. Аппетит (индекс 0195-6663) http://www.journals.elsevier.com/appetite/

 Многие С., Аркидиаконо Ф., Перре-Клермон А.-Н. (в печати), чтобы вернуть слово другим в ситуации интервью piagétien. TRANEL. Работа Невшателя в области лингвистики (ISSN 1010-1705) http://www2.unine.ch/islc/Revue_TRANEL

- М. Джильо, Аркидиаконо Ф. (Сост.) (в печати) социальные взаимодействия в классе: размышления и перспективы. Биль: гепатит BEJUNE изданий

- Лопес-Факаль, Р., Хименес-Алейксандр М. П., Арсидиаконо Ф. (в печати) территория как компонент национальной идентификации в аргументации старшеклассников. В Н. Мюллер Мурза, С. Похороню (ЭЦП.) Аргументация в контексте образования. Берн:

- М. Джильо, Аркидиаконо Ф. (в печати) в М. Джильо, Аркидиаконо Ф. (Сост.) Социальные взаимодействия в классе: размышления и перспективы. Биль: гепатит BEJUNE изданий

- Pontecorvo C., Arcidiacono F. (В печати) социальные взаимодействия в семье и школе как контексты развития пространств мышления. В T. Zittoun, A. Iannaccone (Ред.) Активность мышления в социальных пространствах. Нью-Йорк: Издательство Наука Нова

- Rossi F., Pontecorvo C., Arcidiacono F. (В прессе) недавние исследования по ранней грамотности через эксперименты взаимодействия сверстников в школах: к алфавитной системе письма. В M. Giglio, F. Arcidiacono (Ред.) Социальные взаимодействия в классе: размышления и перспективы. Биль: гепатит BEJUNE изданий

Индекс Хирша (Web of Science) 1
 
Сборники конференций

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика