Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9136Новости 1808Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 
Фотография
Шульга Татьяна Ивановна

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание доктор психологических наук, профессор
Почетные звания Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации
Должность и место работы профессор кафедры социальной психологии, ГОУ ВО МО МГОУ
Адрес электронной почты shulgatatiana@gmail.com
Сайт или личная страничка в Интернете https://vestnik-mgou.ru/Authors/View/288
Биографические сведения Окончила Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт факультет педагогики и психологии в 1972 г, затем аспаирантуру в 1986 гв ПИ РАО и защитила кандидатскую диссертацию ПИ РАО, затем докорантуру в ПИ РАО и защитила доктиорскую диссертацию в 1995. Педагогический стаж работы в высшей школе ( в Вузе) более 40 лет.
Сфера научных интересов Волевая регуляция, Психология риска и помощь группам социального риска, Психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Читаемые курсы Психология личности, Волевая регуляция, Психология риска и помощь группам социального риска, Планирование теоретического и эмпирического исследования.
Основные научные публикации

1.       Хрупова А.Н., Шульга Т.И.  Представления  студентов  о самоповреждающем поведении.//Вестник МГОУ Серия: Психологические науки. 2016г., №4. С. 101-113.ISSN 2072-8514 ( перечень ВАК)

2.      Islamov A.E. Rassolov I.M. Ishmuradova A.M. Maksimova N.L.Dzhamalova B.D. Shulga T.I.//Modern Journal of Language Teaching Methods.  2017. Т.7. №3. С. 490-496. ISSN-2468-4945, 0,7 п.л. (WEB OF  SCIENCE)  

3.       Шульга Т.И.       Особенности  подготовки детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ к передаче в замещающие семьи            Вестник МГОУ Серия Психологические науки №1  2016 г –с. 72-88     0,297 (ВАК)

4.      Овсяник О.А., Зотова Л.Э., Шульга Т.И., Сидячева Н.В.   Проявление агрессивного поведения в процессе социально-психологической адаптации личности. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 1 (45). С. 36-47.         0.3

5.       Селезнев В.Н. Шульга Т.И.     Эмоциональные компетенции успешности профессиональной деятельности руководителя. Вестник МГОУ  Психологические науки №3 2015 с. 47-60.    0.398                ISSN 2072-8514

6.       Шульга Т.И.       Особенности социального рекрутмента семей для подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 3. С. 40-51.        0.291

7.      Шульга Т.И., Левицкая В.С. Переживания социальной напряженности различными группами людей. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2014. № 1. С. 41-57.       0.291

8.       Шульга Т.И.       Новые направления кадровой политики специалистов социальной сферы (к проблеме разработки профессиональных стандартов)

Вестник Московского государственного областного университета. 2013. № 3. С. 23 -32.       0.291

9.       Shulga T. Social and psychological problems of orphanage graduates and children left without parental care. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2013. № 3. С. 68-75.       0.291

10.   Быков А. В., Шульга Т. И. Эмоционально-волевая регуляция как вид психологической готовности человека к обучению.; М-во образования и науки РФ, М-во образования Московской обл.,

11.   Шульга Т.И. Особенности социально-психологического  сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ (реализация нацстратегии).  Материалы международной научно-практической конференции «Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки» Тула, 21-22 октября 2015 г. Тула, Тульский полиграфист, 2015 г,  стр. 266-273

12.  Шульга Т.И., Семья Г.В. Особенности сопровождения замещающих семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Методические рекомендации. :Изд-во М.:ИИУ МГОУ, 2015 г, 12,75 п.л. ISBN 978-5-7017-2478-3 

13.  3..Шульга Т.И. AMODERNAPPROACHTOF THE STUDY OF PSYCHOLOGICAL TENSION IN  SOCIETY. The European Association of pedagogues and psychologists

14.  “Science”, International scientific periodical journal "THE UNITY OF SCIENCE" Vol.2 Vienna, Austria, 2015, с. 113-116. ISSN 9091-1792

15.  4. Шульга Т.И., Овсяник О.А. Изучение отношения к ответственному родительству у студентов. Eurasian Uninon of Scientists - 2015.№6 (15) 0.2    ISSN 2411-6467

Индекс Хирша (РИНЦ) 19
Индекс Хирша (Scopus) 4
Индекс Хирша (Web of Science) 2
 
Сборники конференций

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 6-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 4-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 3-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, уже второй раз проведенной факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Сборник сформирован по материалам первой международной научно-практической конференции «Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований», которая состоялась 18–19 ноября 2020 г., – в год 120-летия со дня рождения Блюмы Вульфовны Зейгарник, ближайшей соратницы Л.С. Выготского, основательницы культурно-исторического направления в клинической психологии.

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

В настоящее время процессы цифровизации образования приобрели глобальный характер. Благодаря современным цифровым технологиям университеты всего мира взаимодействуют по сетевой форме, разрабатывают собственные электронные курсы и используют онлайн-курсы и учебные программы других вузов, повышая доступность и качество образования. Растет число научных исследований различных аспектов цифровизации образования.

В России цифровая трансформация образования — одно из приоритетных направлений государственной политики. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018—2025 годы включает реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Современная парадигма образования предполагает предоставление возможности каждому студенту построить индивидуальную образовательную траекторию и профиль компетенций, с которыми он выйдет на рынок труда в условиях цифровой экономики.

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

Пособие разработано в процессе реализации Молодежного просветительского проекта «Студент+» — победителя конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления гранта Мэра Москвы в 2019 году в номинации «Добровольчество и волонтерство», направленного на вовлечение студентов вузов в добровольческую деятельность с целью профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика