Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 
Фотография
Гильбоа-Шехтман Ива

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна Израиль
Ученые степень и звание кандидат психологических наук
Должность и место работы Департамент психологии и когнитивных наук, Университет Бар-Илан
Адрес электронной почты evagilboa@gmail.com
Сфера научных интересов Социальная тревога, пост-травматическое стрессовое расстройство, депрессия, результаты психотерапии
Читаемые курсы курсы по когнитивно-поведенческой терапии, экспериментальной психопатологии
Основные научные публикации
  1. Gilboa-Schechtman E. et al. Prolonged exposure versus dynamic therapy for adolescent PTSD:A pilot randomized controlled trial //Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry. – 2010. – Т. 49. – №. 10. – С. 1034-1042.
  2. Aderka I. M. et al. Sudden gains in prolonged exposure for children and adolescents with posttraumatic stress disorder //Journal of consulting and clinical psychology. – 2011. – Т. 79. – №. 4. – С. 441.
  3. Shalom J. G. et al. Intraindividual variability in symptoms consistently predicts sudden gains: An examination of three independent datasets //Journal of consulting and clinical psychology. – 2018. – Т. 86. – №. 11. – С. 892.
  4. Feldman R. et al. Maternal depression and anxiety across the postpartum year and infant social engagement, fear regulation, and stress reactivity //Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry. – 2009. – Т. 48. – №. 9. – С. 919-927.
  5. Gilboa-Schechtman E., Foa E. B. Patterns of recovery from trauma: The use of intraindividual analysis //Journal of Abnormal Psychology. – 2001. – Т. 110. – №. 3. – С. 392.
  6. Gilboa-Schechtman E. et al. Explicit and implicit self-evaluations in social anxiety disorder //Journal of abnormal psychology. – 2017. – Т. 126. – №. 3. – С. 285.
Индекс Хирша (Scopus) 38
 
Сборники конференций

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 6-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 4-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 3-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, уже второй раз проведенной факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Сборник сформирован по материалам первой международной научно-практической конференции «Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований», которая состоялась 18–19 ноября 2020 г., – в год 120-летия со дня рождения Блюмы Вульфовны Зейгарник, ближайшей соратницы Л.С. Выготского, основательницы культурно-исторического направления в клинической психологии.

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

В настоящее время процессы цифровизации образования приобрели глобальный характер. Благодаря современным цифровым технологиям университеты всего мира взаимодействуют по сетевой форме, разрабатывают собственные электронные курсы и используют онлайн-курсы и учебные программы других вузов, повышая доступность и качество образования. Растет число научных исследований различных аспектов цифровизации образования.

В России цифровая трансформация образования — одно из приоритетных направлений государственной политики. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018—2025 годы включает реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Современная парадигма образования предполагает предоставление возможности каждому студенту построить индивидуальную образовательную траекторию и профиль компетенций, с которыми он выйдет на рынок труда в условиях цифровой экономики.

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

Пособие разработано в процессе реализации Молодежного просветительского проекта «Студент+» — победителя конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления гранта Мэра Москвы в 2019 году в номинации «Добровольчество и волонтерство», направленного на вовлечение студентов вузов в добровольческую деятельность с целью профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика