Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 
Фотография
Веракса Александр Николаевич

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание член- корреспондент РАО
Должность и место работы профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии, МГУ им.М.В.Ломоносова
Адрес электронной почты veraksa@yandex.ru
Биографические сведения Родился 7 октября 1983 году в городе Москве. Окончил факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова в 2005 г. по специализации «Психология развития», аспирантуру факультета в 2008 г. Защитил кандидатскую диссертацию под руководством проф. А.И.Подольского по теме: «Особенности символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников». С 2009 г. – сотрудник факультета психологии.
Сфера научных интересов Область научных интересов: Психология развития, возрастная психология. Познавательное развитие. Социальная психология развития. Психология образования. Психология искусства. Психология спорта. Символическое и знаковое опосредствование в познавательной деятельности. Научные проекты, выполненные по грантам: 2009 год: Исследования в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры России» на 2009-2013 годы 2008 год: ГК №ГМ-2/ДОШ «Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений города Москвы» (исполнитель) ГК №ГМ-3/ДОШ «Разработка обучающей программы для подготовки специалистов дошкольных образовательных учреждений, занимающихся поддержкой интеллектуального развития детей дошкольного возраста» (исполнитель) 2007 год: ГК №ДО-21/ГМ «Разработка модели «Детский сад Будущего» (исполнитель) ГК №ДО-22/ГМ «Разработка пакета методик для использования потенциала дошкольного образовательного учреждения как ресурса интеллектуального развития детей» (исполнитель) ГК №ДО-23/ГМ «Разработка модели системы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных учреждениях» (исполнитель)
Читаемые курсы Для студентов факультета психологи МГУ имени М.В.Ломоносова Введение в спортивную психологию (спецкурс, 32 часа) Общепсихологический практикум. Методы работы спортивного психолога (спецпрактикум, 16 часов) Для магистрантов факультета искусств МГУ имени М.В.Ломоносова Психология и педагогика художественного творчества (спецкурс, 64 часа)
 
Сборники конференций

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (25-30 мая 2016 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 6-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (12-16 мая 2014 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 4-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (20-24 мая 2013 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы 3-й Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (21-25 мая 2012 года)

Предлагаем Вашему вниманию материалы Межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии, уже второй раз проведенной факультетом юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований

Сборник сформирован по материалам первой международной научно-практической конференции «Зейгарниковские чтения. Диагностика и психологическая помощь в современной клинической психологии: проблема научных и этических оснований», которая состоялась 18–19 ноября 2020 г., – в год 120-летия со дня рождения Блюмы Вульфовны Зейгарник, ближайшей соратницы Л.С. Выготского, основательницы культурно-исторического направления в клинической психологии.

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020)

В настоящее время процессы цифровизации образования приобрели глобальный характер. Благодаря современным цифровым технологиям университеты всего мира взаимодействуют по сетевой форме, разрабатывают собственные электронные курсы и используют онлайн-курсы и учебные программы других вузов, повышая доступность и качество образования. Растет число научных исследований различных аспектов цифровизации образования.

В России цифровая трансформация образования — одно из приоритетных направлений государственной политики. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018—2025 годы включает реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Современная парадигма образования предполагает предоставление возможности каждому студенту построить индивидуальную образовательную траекторию и профиль компетенций, с которыми он выйдет на рынок труда в условиях цифровой экономики.

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

Методические рекомендации для вузов по организации первичной профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде, основанной на принципе «Равный обучает равного»

Пособие разработано в процессе реализации Молодежного просветительского проекта «Студент+» — победителя конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления гранта Мэра Москвы в 2019 году в номинации «Добровольчество и волонтерство», направленного на вовлечение студентов вузов в добровольческую деятельность с целью профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в студенческой среде.

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика