Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9566Новости 1879Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Материалы проекта «Образование, благополучие и развивающаяся экономика России, Бразилии и Южной Африки»

Материалы проекта

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

Формат: сетевое издание

 

Социальная дифференциация и доступность качественного образования (стенограмма)

Собкин В.С.
доктор психологических наук, руководитель Центра социологии образования, ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», Москва, Россия
e-mail: sobkin@mail.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

В докладе приводятся данные социологических исследований о взаимосвязи успешности сдачи ЕГЭ с различными социальными факторами: типами школ, населенных пунктов, а также с гендерными различиями. Проблема социального неравенства в образовании иллюстрируется результатами опросов школьников из семей с различным социальным капиталом. Данные об удовлетворенности родителей услугами дошкольных учреждений показывают, что система образования в целом более ориентирована на представителей сильных социальных страт.

Рубрика: Доклады и выступления

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Литература
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика