Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Антропологическая перспектива российского образования

Исаев Е.И.
доктор психологических наук, профессор кафедры педагогической психологии, факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4652-5780
e-mail: eiisaev@yandex.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

The necessity of actualization of education in Russia and development of human potential in each person is substantiated in the article. The priority of anthropological imperative for modern education in Russia is stated. The main problems of national education which can be solved only in a complex of anthropologically oriented scientific research are defined. The problem of anthropology creation in education as complex knowledge about regularity of person’s formation in education is settled.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика