Психология образования в XXI веке: теория и практика Материалы конференции ISBN: 978-5-9935-0236-6 Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена» Год издания: 2011 |
Антропологическая перспектива российского образованияИсаев Е.И. АннотацияThe necessity of actualization of education in Russia and development of human potential in each person is substantiated in the article. The priority of anthropological imperative for modern education in Russia is stated. The main problems of national education which can be solved only in a complex of anthropologically oriented scientific research are defined. The problem of anthropology creation in education as complex knowledge about regularity of person’s formation in education is settled. Ключевые слова: антропологизация образования, антропология образования, новый образ современного образования, образование как философско-антропологическая категория, проблемы российского образования, саморазвитие, субъектность, человеческий потенциал, человечность Рубрика: Фундаментальные проблемы психологии образования и вызовы XXI в Тип: материалы конференции Статьи по теме
Социальная психология, Теория и методология | Лидская Э.В., Мдивани М.О., Панов В.И. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Суворова И.Ю. Творчество как метод встраивания людей с РАС в рабочую группу Педагогическая психология, Психология труда | Свободина Ю.В., Христофорова Е.В. Формирование профессионально-личностной идентичности педагогов дополнительного образования Психологическая диагностика, Психология образования | Акопова Э.С., Глазунова О.И., Громыко Ю.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|