Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Философские основания психологии образования: ментальный аспект

Полежаев Д.В.
доктор философских наук, заведующий кафедрой общественных наук, профессор Волгоградского государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования
e-mail: polezh@mail.ru

Аннотация

The article states that the philosophical conclusion is an important element of psychological educational research. Mentality represents an essential basis of social activity of a person and society. As a social phenomenon education is connected with the peculiarities of mental dynamics within the social and cultural changes of modern society.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Гуревич А.Я. Исторический синтез и Школа «Анналов». М. : Индрик, 1993. (Сер. «Научная библи­отека студента».)
  2. Полежаев Д.В. Ментальный подход в изучении социальных проблем (К проблеме психологической установки) // Философское осмысление судеб цивилизации : тез. XV ежегод. науч.-практ. конф. каф. филосо­фии РАН (29–30 янв. 2002 г.). М. : Изд-во ИФ РАН, 2002. Ч. III. С. 106–114.
  3. Полежаев Д.В. Русский менталитет: социально-философское осмысление : моногр. Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2007.
  4. Тард Г. Социальная логика. СПб. : Соц.-психол. центр, 1996. (Сер. «Библиотека практической пси­хологии».)
  5. Узнадзе Д.Н. Психология установки. СПб. : Питер, 2001.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика