Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Взгляд на социокультурную ситуацию развития ребенка с позиции психолого-антропологического подхода

Чернов Д.Н., кандидат психологических наук, Доцент кафедры общей психологии и педагогики психолого-социального факультета, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, Москва, Россия, chernov_dima@mail.ru

Аннотация

The article deals with the principles of construction of the potential sociocultural situation of child development, proceeding from its «vertex» anthropological image as subject of a course of life. The structurally-dynamic units are analyzed; public problems on forming of anthropological reference points in education and formation are formulated.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Слободчиков В.И. Антропологизация отечественного образования – императив его модернизации // Психо­логия образования. 2011. № 1. С. 4–19.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика