Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Психологическое содержание ценностной перспективы образа возможного Я на ступени среднего профессионального образования *

Минюрова С.А.
доктор психологических наук, ректор, заведующая кафедрой общей психологии Института психологии, Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, Россия
e-mail: minyurova@uspu.ru

Аннотация

This article discusses the psychological structure and content of the components of the image «possible self» of students in primary and secondary professional education.

Ключевые слова: ценностная перспектива, образ возможного Я, представления о личностно-профессиональном будущем

Рубрика: Становление субъектности в профессиональном образовании

Тип: материалы конференции

* Исследование выполнено при финансовой поддержке РГИФ (проект № 10-06-83625а/у)

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Братусь Б.С. К изучению смысловой сферы личности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1981. № 2. С. 46–55.
  2. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопр. психологии. 1994. № 3. С. 43–52.
  3. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбург, 2005.
  4. Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов воз­можного будущего // Вопр. психологии. 2001. № 1. С. 57–66.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика