Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Проблема субъектности в психологическом образовании

Юрина Е.А.
старший преподаватель кафедры психологии образования и развития Волгоградского государственного социально-педагогического университета
e-mail: ellurina@rambler.ru

Аннотация

In our article we analyze a problem of subjectness in the higher psychological education. The analysis is based on the cultural-historical theory by l.S. Vygotsky and the subject-activity theory by S.l. Rubinstein. Also we discuss a problem of facilitation of student’s subjectness activity during the education and we analyze the place of profession in the context of the life of subject.

Ссылка для цитирования

Литература
  1.  Арсеньев А.С. Философские основания понимания личности. М. : Академия, 2001.
  2.  Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М. : Прогресс, Универс, 1994.
  3.  Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2004.
  4.  Эльконин Б.Д. Психология развития. М. : Академия, 2001.
  5.  Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М. : Класс, 2005.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика