Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Влияние нейропсихологической коррекции на учебную деятельность младших школьников

Горячева Т.Г.
кандидат психологических наук, доцент, кафедра клинической психологии, ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет Н.И. Пирогова», Москва, Россия
e-mail: goriatcheva_tg@mail.ru

Нестеренко-Костенко И.В.
кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Научно-исследовательского института инновационных стратегий развития общего образования, Москва, Россия
e-mail: ineskos@gmail.com

Аннотация

The article considers the reasons for the calls to methods of neuropsychological correction applied in the center of Tg goryacheva, features individual and group remedial work, the impact on the results of the training activities of junior school children.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Горячева Т.Г., Султанова А.С. Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития // Неврологический вестн., 2008. № 3. С. 56–60.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика