Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8536Ключевые слова 20884 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Роль теории и практики развивающего обучения в становлении современного педагогического мышления

Гуружапов В.А., доктор психологических наук, заведующий кафедрой педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, otdel-m@yandex.ru

Аннотация

The article deals with the problem of teacher's pedagogical thinking forming, using the theory of developmental education. Possible ways to solve it are marked through the description of learning tasks as artifacts of culture, integration of the ideas of activity theory and cognitive psychology.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Веселов В. Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности // Психологическая наука и об­разование. 2010. №4.
  2. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М. : Прогресс, 1988.
  3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М. : Интор, 1996.
  4. Коул М. Культурно-историческая психология: наука будущего. М. : Психол. ин-т РАН, 1997.
  5. Найсер У. Познание и реальность. М. : Прогресс, 1971.
  6. Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А. О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки учителя начальной школы // Культурно-историческая психология. 2010. №4.
  7. ФГОС ВПО по направлению «Психолого-педагогическое образование» (050400) / Минобрнауки РФ. М., 2010 (любое изд.).
  8. Федеральный образовательный стандарт общего (начального) образования / Минобрнауки РФ. М., 2009 (любое изд.).
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика