Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Основы и перспективы развития дополнительного профессионального образования

Кагермазова Л.Ц.
доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Кабардино-Балкарского государственного университета, Россия
e-mail: laura07@yandex.ru

Аннотация

The article considers the problems of forming and development of the system of additional professional education. There is an absence of unified approaches to the development of such kind of education in the country. The author researches and formulates the conditions providing the stimulation of introducing the system of additional professional education into Russian universities.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Горшкова Н.С., Наумова Е.А. Модель учреждения дополнительного образования в современных условиях: проблемы, идеи, практика // Внешкольник. 1997. № 9.
  2. Леках В.А. Системный подход в дополнительном образовании // Доп. образование. 1999. № 1.
  3. Попова Г.Н., Гайнулина В.М. О смысле развития дополнительного образования // Доп. образова­ние. 2000. № 1.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика