Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8833Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Продуктивное обучение как один из путей реализации деятельностного подхода в профессиональном образовании

Каплунович С.М.
старший преподаватель Новгородского филиала Санкт-Петерб. гос. университета сервиса и экономики
e-mail: kznn@mail.ru

Аннотация

The article proves efficiency conditions of productive learning. In order to provide the required efficiency the author suggests the implementation of productive learning in the zone of proximal development and charting individual courses of student education subject to the heterogeneity of their thinking.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Анисимов О.С. Развивающие игры и игротехника. Великий Новгород, 2009.
  2. Бём И. Международный заочный курс повышения квалификации в методических письмах // Школь­ные технологии. 1999. №4. С. 195–272.
  3. Каплунович И.Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития // Лучшие страницы педагогической прессы. 2003. № 2. С. 36–45.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика