Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9739Новости 1907Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Развивающий диалог в образовании

Пежемская Ю.С.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия
e-mail: pjshome@mail.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

The article presents a developing dialogue as a universal tool for development. The author considers philosophical and technological components of such a dialogue as well as the basic conditions (the relationship of love, interest, faith, respect, humility and gratitude) without which it loses its developmental function.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Антоний, митрополит Сурожский. Человек перед Богом. М. : Практика, 2006.
  2. Лихтарников А.Л., Чеснокова Е.Н. Как разорвать замкнутый круг. Принципы и методы социально­психологической реабилитации подростков с асоциальным поведением. Программа подготовки к освобож­дению из воспитательной колонии. СПб., 2004.
  3. Лихтарников А.Л., Чеснокова Е.Н. Социально-психологическая реабилитация осужденных подрост­ков. СПб., 2001.
  4. Пежемская Ю.С. Подростки групп социального риска и их социально-психологическая реабилита­ция: материалы исследования и опыт практической работы. СПб., 2007.
  5. Пежемская Ю.С. Школа, в которой я хочу учиться. Потребность в безопасности // Психологическая культура и психологическая безопасность в образовании: материалы Всерос. конф. г. Санкт-Петербург, 27– 28 нояб. 2003 г. М., 2003.
  6. Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого воз­раста). СПб. : Речь, 2006.
  7. Технологии разрешения социально-психологических проблем развития детей «группы риска» : учеб.-метод. комплекс. СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
  8. Чеснокова Е.Н. Диалог с трудными подростками, или Педагогика Пауло Фрейра в России // Наш про­блемный подросток: понять и договориться / под ред. Л.А. Регуш. СПб., 2001. С. 85–105.
  9. Чеснокова Е.Н. Метод построения развивающих диалогических отношений «учитель – ученик» : дис. … канд. психол. наук. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.
  10. Чеснокова Е.Н. Развивающий диалог с осужденными подростками (психологические основы раз­вивающего диалога как основного инструмента социально-психологической реабилитации) // Наш проблем­ный подросток: помогаем разрешать проблемы / под. ред. Л.А. Регуш. СПб., 2003. С. 170–191.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика