Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8747Новости 1747Ключевые слова 21419 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Модель оценки профессиональных компетенций учителя начальной школы

Репина О.К.
кандидат психологических наук, начальник научно-исследовательского центра, Набережночелнинский государственный педагогический институт, Набережные Челны, Россия
e-mail: orepina@mail.ru

Аннотация

The article analyses the teacher’s professional competence model. The experience of teachers working in accordance with the traditional programmes is compared with the one of those working in accordance with D.V.Elkonin – V.V. Davydov’s developing programmes.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Миронов А.В. Целевой и результативный подход к аттестации учителя в условиях нового образова­тельного стандарта // Образование и саморазвитие. 2010. №1 (17).  С. 70–75.
  2. Репина О.К. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС // Психологическая наука и образование. 2010. № 4. С. 100–106.
  3. Федекин И.Н., Захарова И.М. Структура профессиональных компетенций учителя начальных клас­сов с точки зрения ФГОС второго поколения // Психологическая наука и образование. 2010. № 4. URl:http:// www.PSYEDU.ru.
comments powered by Disqus
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика