Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Особенности деятельности приват-тьютора (на примере обучения иностранному языку)

Азарова Е.А.
кандидат педагогических наук, доцент Южного федерального университета, кафедра психологии образования, г. Ростов-на-Дону
e-mail: Gold-rostov@mail.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

The importance of private-tutors is due to take the main principle of individualization in the system of modern education. In contrast to a teacher and a tutor, a private-tutor is supposed to provide the psychological and educational support for students with the expansion of the cognitive and motivation resources.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Азарова Е.А. К вопросу о тьюторской практике в современном образовательном пространстве // Пре­подаватель высшей школы в 21-м веке : тр. 8-й Междунар. науч.-практ. интернет-конф. Сб. 8. Ростов н/Д., 2010. Ч. 2. С. 230–234.
  2. Ковалева Т.М. Тьюторское сопровождение в старшей школе как возможность эффективной реали­зации предпрофильной подготовки и профильного обучения // Теоретические исследования 2005 года: мате­риалы науч. конф. М. : ИТИП РАО, 2006.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика