Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Психологические основания профессионального развития учителей коррекционных классов общеобразовательных школ

Дунаевская Э.Б., кандидат психологических наук, доцент, зам. директора по учебной работе Института непрерывного педагогического образования, ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», г. Абакан, Республика Хакасия, doroga2elvira@yandex.ru

Аннотация

The article presents the results of research on the problem of professional development of the teachers working in correctional classes of comprehensive schools. The author finds out significant differences in valuable orientations, motivations of professional development and semantic reference points.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. : Педагогика, 1991.
  2. Митина Л.М. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопр. психологии. 1990. № 3. С. 58–64.
  3. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М. : Академия, 2004.
  4. Николаева Е.И. Психофизиология : учебник для вузов. М. : ПЕР СЕ, 2008.
  5. Эммонс Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности: пер. с англ. ; под ред. Д.А. Леонтьева. М. : Смысл, 2004.
  6. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учеб­ной деятельности и интеллектуального развития детей / под ред. А.Л. Венгера. М. : НИИ ОП АПН СССР, 1981. С. 157–168.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика