Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Психологическое сопровождение развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения

Мищенко Л.В.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии Пятигорского государственного лингвистического университета, Россия

Аннотация

The article presents the research in characteristics of individual gender structures of preschool children with high and low level of development of imagination. The author finds out that the structures of boys’integrated individuality with high level of development of imagination were more harmonious than girls’structures with the same level of development of imagination, while boys’integrated individuality with low level of development of imagination were less flexible and plastic than girls’ structures.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Белоус В.В. Введение в психологию полиморфной индивидуальности. 4-е изд. М. : Изд-во РАО; Пя­тигорск : Изд-во Пятигор. гос. лингв. ун-та, 2009.
  2. Мерлин В.С. Очерк теории интегрального исследования индивидуальности. М.: Наука, 1986.
  3. Мищенко Л.В. Интегративная психология пологендерного развития индивидуальности человека : моногр. Т. I. Период поздней юности. М. : Изд-во Совр. гуманит. ун-та, 2010.
  4. Мищенко Л.В., Дудова И.О. Психолого-педагогические условия развития пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников при обучении английскому языку // Роль психологии и педагогики в модернизации российского образования: методология, теория, практика. Пятигорск : Изд-во Пятигор. гос. лингв. ун-та, 2009. С. 366–383.
  5. Мищенко Л.В., Белополова М.П. Пологендерные исследования интегральной индивидуальности младших школьников с низким уровнем развития воображения // Роль психологии и педагогики в модер­низации российского образования: методология, теория, практика. Пятигорск : Изд-во Пятигор. гос. лингв. ун-та, 2009. С. 349–366.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика