Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Диагностика личностных особенностей в структуре педагогических способностей

Оганесян Н.Т.
кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории психологической безопасности в образования центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия
e-mail: ogas@list.ru

Аннотация

The article is devoted to the diagnosis the most important teaching skills. Developed teaching abilities (communicative, creative, emotional stability) determine the person's willingness to succeed professionally.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность / пер. с англ. М. : Когито-центр, 2000.
  2. Грей Д.А. Сила нервной системы, интроверсия-экстраверсия, условные рефлексы и реакция актива­ции // Вопр. психологии. 1968. № 3.
  3. Кагальник А.И., Медник Л.П. Темперамент учителя и успешность профессиональной деятельности // Вопр. психологии. 1986. № 2.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика