Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1823Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Психология образования в XXI веке: теория и практика

Материалы конференции

ISBN: 978-5-9935-0236-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2011

 

Значение профессиональных представлений в адаптации студента к обучению в вузе

Рогов Е.И.
доктор педагогических наук, Зав.кафедрой организационной и прикладной психологии, Южного федерального университета, Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: profrogov@yandex.ru

Симченко А.Н.
Магистрант ЮФУ факультет педагогики и практической психологии кафедра «Организационной психологии»
e-mail: kindlyfox1@mail.ru

Полный текст (HTML)
Read full text (HTML)

Аннотация

The results of the research reveal the dynamics of interconnections of professional ideas with indicators of student’s adaptation to the educational activity in the higher educational establishment. The communication skills promoting the formation of professional ideas are of great importance.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика